- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом, в Питере наземный электротранспорт неплохой. Но, вот, по Литейному троллейбусы ходят очень редко. А если ещё и пробки, то быстрее его пройти пешком.
Но это ещё не главный провал: в троллейбус номер 8 установлены аппараты по приему оплаты, которые принимают только железо и сдачи не выдают! Кондуктора нет. Водитель, естественно, менять...
В целом, в Питере наземный электротранспорт неплохой. Но, вот, по Литейному троллейбусы ходят очень редко. А если ещё и пробки, то быстрее его пройти пешком.
Но это ещё не главный провал: в троллейбус номер 8 установлены аппараты по приему оплаты, которые принимают только железо и сдачи не выдают! Кондуктора нет. Водитель, естественно, менять деньги не будет. Если вам посчастливилось оказаться в троллейбусе с бумажными деньгами и без проездной карты, то все, вы — заяц!
Друзья, ну, ведь 21 век! Как же можно делать и устанавливать автоматы, которые функционируют по принципу автоматов Советского союза? И ведь кто-то утвердил такой бизнес-план. По-моему, для такового города, как Петербург, это недопустимо. Неприятно оказываться в ситуации, когда ты влетаешь в троллейбус, который ходит раз в 20 мин, понимаешь, что мелочи нет, вытряхиваешь карманы, а за тобой пристально наблюдают все бабули троллейбуса — с выжиданием заплатишь или нет. А если вы семьей едете? Это же надо 120 рублей мелочью где-то найти на 4 человека! Бред какой-то.