Горэлектротранс

Учебно-курсовой комбинат
  • Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 131 — 1-7 этаж
  • Гражданский проспект 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом, в Питере наземный электротранспорт неплохой. Но, вот, по Литейному троллейбусы ходят очень редко. А если ещё и пробки, то быстрее его пройти пешком.

Но это ещё не главный провал: в троллейбус номер 8 установлены аппараты по приему оплаты, которые принимают только железо и сдачи не выдают! Кондуктора нет. Водитель, естественно, менять...

Показать целиком

В целом, в Питере наземный электротранспорт неплохой. Но, вот, по Литейному троллейбусы ходят очень редко. А если ещё и пробки, то быстрее его пройти пешком.

Но это ещё не главный провал: в троллейбус номер 8 установлены аппараты по приему оплаты, которые принимают только железо и сдачи не выдают! Кондуктора нет. Водитель, естественно, менять деньги не будет. Если вам посчастливилось оказаться в троллейбусе с бумажными деньгами и без проездной карты, то все, вы — заяц!

Друзья, ну, ведь 21 век! Как же можно делать и устанавливать автоматы, которые функционируют по принципу автоматов Советского союза? И ведь кто-то утвердил такой бизнес-план. По-моему, для такового города, как Петербург, это недопустимо. Неприятно оказываться в ситуации, когда ты влетаешь в троллейбус, который ходит раз в 20 мин, понимаешь, что мелочи нет, вытряхиваешь карманы, а за тобой пристально наблюдают все бабули троллейбуса — с выжиданием заплатишь или нет. А если вы семьей едете? Это же надо 120 рублей мелочью где-то найти на 4 человека! Бред какой-то.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая, Лилия! Почти полностью с вами согласен и проголосовал за этот ваш отзыв. Но не стоило в отзыв приплетать "автоматы, которые функционируют по принципу автоматов Советского союза".

    Во первых, в СССР были не такие совсем автоматы. Но самое главное, стоимость проезда была дешёвой и у вас точно бы нашлась мелочь на проезд, потому что это сущие копейки было. 5 копеек. И для чего туда класть, скажем бумажный рубль или три: сдачей завалило бы. Все это знали и никого это не возмущало. В метро, кстати, не было жетонов, кидали монеты 5 копеек.

    Во вторых, точно такие же электронные автоматы по продаже билетов стоят прямо сейчас, прямо в эту самую минуту, например в Германии, в частности в печально известном Кёльне. И тоже можно нарваться на опупенный штраф и высылку из шенгена только за то, что зашёл без нужного числа монеток евро.

    Это не значит, что такая система хороша. Повторюсь, я с вами согласен. Но, пожалуйста, не надо походя обижать наш бывший Союз в тех моментах, где он этого совсем не заслуживает. Успехов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Союз я и не думала обижать, да, в то время проезд был копеечным, и вообще мелкие монеты были в ходу. Поэтому автоматы имели место быть. Но мы уже живём совсем в других реалиях, поэтому надо как-то соответствовать и идти дальше. В Европе с таким не доводилось сталкиваться, и если приехал в гости, то скорее всего наличка и мелочь всегда будут с собой, у меня по крайнем мере так :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы