- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
То чувство, когда один ресторан сети портит репутацию всему бренду. Были тут несколько лет назад, но отзыв я все равно напишу, потому как нельзя так обращаться с клиентами.
Пришли с семьей на обед, заказали 2 пиццы. Через час, после моего вопроса, где заказ, официант смущенно сказал, что у них огромная доставка и нам придется подождать еще. От...
То чувство, когда один ресторан сети портит репутацию всему бренду. Были тут несколько лет назад, но отзыв я все равно напишу, потому как нельзя так обращаться с клиентами.
Пришли с семьей на обед, заказали 2 пиццы. Через час, после моего вопроса, где заказ, официант смущенно сказал, что у них огромная доставка и нам придется подождать еще. От такой наглости я была вне себя, потребовала позвать администратора. И как по волшебству администратор, которая улыбчиво всех приглашала в зал, исчезла! В итоге книгу жалоб мне пришлось искать, спрашивая других сотрудников ресторана, где она у них находится. В итоге пока я писала жалобу, пиццы принесли. В итоге 1,5 часа ожидания, отсутствие извинений как устных, так и материальных (хотя бы скидку бы дали в счете).
Инна, добрый день!
Приносим свои извинения за неприятную ситуацию! Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона или e-mail в личных сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами и лично дать обратную связь.
Заранее спасибо!
Инна, добрый день!
Приносим свои извинения за неприятную ситуацию! Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона или e-mail в личных сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами и лично дать обратную связь.
Заранее спасибо!