- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела себе iPad Air, после распаковки товара заметила пятна на дисплее и цветовые разводы.
Пришлось идти в IPort, чтобы они написали мне Акт о неисправности модели и возврате денежных средств.
Но увы
Молодой человек, работающий в Iport, сообщил мне, что составит этот акт, только за 1500 рублей!!!
То есть заплати деньги и вам вернут деньги ,...
Приобрела себе iPad Air, после распаковки товара заметила пятна на дисплее и цветовые разводы.
Пришлось идти в IPort, чтобы они написали мне Акт о неисправности модели и возврате денежных средств.
Но увы
Молодой человек, работающий в Iport, сообщил мне, что составит этот акт, только за 1500 рублей!!!
То есть заплати деньги и вам вернут деньги , вот это сервис!
Если же меня такой расклад не устраивает, то можно за бесплатно отдать мой iPad к ним в центр и получить, внимание, новый iPad, который придёт, как выразился молодой человек, только в пелёнке из Москвы. На мой вопрос как же он доедет, сообщил, ну вот так)
Сервис ужасный! Сотрудники ничего дельного сказать не могут, проблему решить тоже!
Предлагают варианты просто не подвластные логике
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам подробности этой ситуации на feedback@nbcomgroup.ru, уточните адрес сервисного центра и ваш контактный номер для связи. Обязательно разберемся с этим!
С уважением, Виктория
Департамент по работе с клиентами iPort.ru