- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил Mac Mini в iPort тк это единственное место где он был на данный момент, после покупки сразу же в первый день заметил сильные лаги и непонятные фиолетовые квадратики в рандомных местах. В итоге решил переустановить Mac Os по инструкции Apple при переустановки на 50% выдало ошибку, и так постоянно. Принесли Mac Mini обратно в iPort на что нам...
Купил Mac Mini в iPort тк это единственное место где он был на данный момент, после покупки сразу же в первый день заметил сильные лаги и непонятные фиолетовые квадратики в рандомных местах. В итоге решил переустановить Mac Os по инструкции Apple при переустановки на 50% выдало ошибку, и так постоянно. Принесли Mac Mini обратно в iPort на что нам ответили, что сейчас они посмотрят, и начали также переусттанавливать, в итоге и у них никак не получилось, выдавало тоже ошибки и сам по себе мак сильно глючил, они наотрез отказывались обменять компьютер на новый или вернуть деньги. В общем сказали что в надо отдать в сервис на диагностику, отдали, договорились что на след день позвонят в указаное время. Настало то время, звонка нет, пришлось звонить самому, сказали еще подождать до конца дня а там позвонят. После приходит смс что неисправность не подтвердилась заберите устройство. Хотя они сами даже видели проблему и ничего не могли сделать. В общем просто кошмар какой то, деньги возвращать не хотят, менять на новое устройство не хотят, если проблема в ближайшее время не решится, будем звонить в поддержку Apple и выяснять почему их «премиум ресейлер iPort» так поступает, когда устройство явно бракованное. … – показать
Добрый день, Дмитрий!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш фирменный магазин.
Мы хотели бы разобраться в ситуации и поэтому, просим вас на feedback@nbcomgroup.ru кратко описать ситуацию, указать контактный номер телефона и номер заказа.
С уважением, Виктория
Департамент по работе с клиентами iPort.ru