- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось всё с далёкого 2014, когда я приобрёл свой IPHONE 6 (приобретал в офиц. интернет магазине). Меньше чем за месяц до окончания гарантии телефон ломается (перестаёт заряжаться от сети) Я открыл интернет и выбрал первый сервис в списке официалов по работе с техникой APPLE - сервис iPort в ТРК "Радуга". Продержав 10 дней, мне выдают заключение,...
Началось всё с далёкого 2014, когда я приобрёл свой IPHONE 6 (приобретал в офиц. интернет магазине). Меньше чем за месяц до окончания гарантии телефон ломается (перестаёт заряжаться от сети) Я открыл интернет и выбрал первый сервис в списке официалов по работе с техникой APPLE - сервис iPort в ТРК "Радуга". Продержав 10 дней, мне выдают заключение, что обнаружены следы модификации и отказ в гарантийном обслуживании (якобы я самостоятельно вскрыв телефон, попытался распаять микросхему) БРЕД ДА И ТОЛЬКО!!!! Но, делать нечего, пошёл искать счастье дальше. Следующим сервисом был АМОС..... дальше приложу акты из iPort и AMOS и вы сами всё поймёте.....
Добрый день. Согласно данным из сохранной расписки, при вскрытии смартфона действительно выявились следы стороннего вмешательства. Мы сожалеем, что вам не удалось отремонтировать устройство в нашем сервисном центре.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Департамент по работе с клиентами iPort.ru
Добрый день. Согласно данным из сохранной расписки, при вскрытии смартфона действительно выявились следы стороннего вмешательства. Мы сожалеем, что вам не удалось отремонтировать устройство в нашем сервисном центре.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Департамент по работе с клиентами iPort.ru