iPort

Авторизованный сервисный центр
  • Санкт-Петербург, проспект Космонавтов, 14 — 1 этаж
  • СКА Арена 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Началось всё с далёкого 2014, когда я приобрёл свой IPHONE 6 (приобретал в офиц. интернет магазине). Меньше чем за месяц до окончания гарантии телефон ломается (перестаёт заряжаться от сети) Я открыл интернет и выбрал первый сервис в списке официалов по работе с техникой APPLE - сервис iPort в ТРК "Радуга". Продержав 10 дней, мне выдают заключение,...

Показать целиком

Началось всё с далёкого 2014, когда я приобрёл свой IPHONE 6 (приобретал в офиц. интернет магазине). Меньше чем за месяц до окончания гарантии телефон ломается (перестаёт заряжаться от сети) Я открыл интернет и выбрал первый сервис в списке официалов по работе с техникой APPLE - сервис iPort в ТРК "Радуга". Продержав 10 дней, мне выдают заключение, что обнаружены следы модификации и отказ в гарантийном обслуживании (якобы я самостоятельно вскрыв телефон, попытался распаять микросхему) БРЕД ДА И ТОЛЬКО!!!! Но, делать нечего, пошёл искать счастье дальше. Следующим сервисом был АМОС..... дальше приложу акты из iPort и AMOS и вы сами всё поймёте.....

Добрый день. Согласно данным из сохранной расписки, при вскрытии смартфона действительно выявились следы стороннего вмешательства. Мы сожалеем, что вам не удалось отремонтировать устройство в нашем сервисном центре.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Департамент по работе с клиентами iPort.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Согласно данным из сохранной расписки, при вскрытии смартфона действительно выявились следы стороннего вмешательства. Мы сожалеем, что вам не удалось отремонтировать устройство в нашем сервисном центре.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,

    Департамент по работе с клиентами iPort.ru

Загрузка рекламы