ТРИ, нет, вы вдумайтесь, ТРИ (!!!) заказа за месяц, где итоговая цена при оформлении через интернет одна, а на месте при выдаче совершенно другая! Вот вчера, например, в "Кари" на ст.м. Купчино. Нет, у меня есть лишние 100-300 рублей. Да, "Кари", это ваше сугубо личное коммерческое дело устанавливать цены. Но будьте добры, продайте ремни за 9 и 29...
Показать целиком
ТРИ, нет, вы вдумайтесь, ТРИ (!!!) заказа за месяц, где итоговая цена при оформлении через интернет одна, а на месте при выдаче совершенно другая! Вот вчера, например, в "Кари" на ст.м. Купчино. Нет, у меня есть лишние 100-300 рублей. Да, "Кари", это ваше сугубо личное коммерческое дело устанавливать цены. Но будьте добры, продайте ремни за 9 и 29 р. соответственно, как указано в ИТОГОВОЙ цене интернет-заказа, а не по 49 и 99! Что за предоставление недостоверной информации и введение в заблуждение покупателей?! Дело пахнет нарушением законодательства.
Не говоря уже о культуре общения персонала, которому патологически не приходит в голову ( в самых разных магазинах сети в течение одного месяца, где со мной происходили подобные ситуации) ни извиниться, ни предложить разрулить ситуацию, ни тем паче продать по заявленной более низкой цене.
Ошибки исключены. Хотя бы потому, что они ни разу не происходят в пользу покупателя. Острое желание оформить жалобу в адрес администрации, а то и в соответствующие инстанции нашей страны, растет и крепнет на глазах.
И наведите уже порядок на сайте, где с ценами полный хаос: под маленькой иконкой значится 199 р., при кликании на нее и открытии страницы товара - уже 399 р., а при итоговом оформлении - снова 199 р. Плюс абсолютная неизвестность, сколько с тебя спросят при получении в магазине, до которого, как правило, ехать и ехать, лететь и лететь. Ну не в два же раза различаться цене! В моем случае и поболе выходило. Проявите, пожалуйста, уважение к законодательству страны, в которой работаете, и своим пока еще постоянным клиентам.