- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой магазин, бардак в зале. Несоответствие цен. Есть товары вообще без ценников.
1 - подошли к работнице в зале спросить где цену узнать на товар - сказали в мобильном приложении или на кассе. Цену узнали на кассе, но нам сказали несите сами вещь обратно в зал, при том, что мы за другой товар уже расчитались и надо бы просто довольными...
Большой магазин, бардак в зале. Несоответствие цен. Есть товары вообще без ценников.
1 - подошли к работнице в зале спросить где цену узнать на товар - сказали в мобильном приложении или на кассе. Цену узнали на кассе, но нам сказали несите сами вещь обратно в зал, при том, что мы за другой товар уже расчитались и надо бы просто довольными покупкой с пакетом на выход, а не по залу бегать.
2 - расчитались мы за игрушку - цена 899, на кассе 1299. Сообщаем о не соответствии, начинается спор, хамство, что цена на кассе единственно верная. В зале показываем, больше 5 упаковок игрушек стоит на полке, под ними ценник оказывается от другой игрушки. Нам говорят сами виноваты читать нужно ценник, администратор пытался повышать на нас голос. В итоге разницу возвращать отказались. Идём дальше...
3 - беру полотенце кухонное за 99 рублей, на нём самом цена указана. На кассе сообщают об акции 2=3, вернулась взяла ещё. На кассе нам снова хамят по поводу того, что не вернули товар, цену которого узнавали, на место - "не надо тащить сюда всё, скачивайте приложение". Тут уже кровь вскипела конечно, пришлось отвечать, что бы уже не трогали нас, и так нервы потрепали с этой игрушкой. Расплачиваюсь за эти полотенца несчастные - 228 рублей. Опять говорю что такое, 2 раза по 99 это 198 рублей, а не 228! Возврат мне сделали. Но пробили заново и снова хамство смотрите мол на экран, какая цена? Одно из полотенец стоит 129 рублей. А моя, простите, в чём проблема-то? На самом товаре уже у вас ценник приклеин 99 рублей, а не на полке даже! Мне опять тычат свой экран - смотрите внимательно что не пробивается 198.
Какой ужас просто! Вторая покупка и снова несовпадает цена! Какой уж там возврат разницы, они по цене на товаре продать не могут! Кассир голос повышала на нас! Администратор в стороне стоял, так и не подошёл уже третий конфликт решить. Вместо извинений с их стороны - хамство! Безобразные просто работники!
Я конечно конкретно в этот магазин больше не вернусь, а в следующий раз буду обращаться в контролирующие органы, это нарушение законодательства! Больше всего конечно не за деньги обидно, игрушку мы и за 1300 купили, обидно за хамство и крики на нас, с коими я ранее нигде в крупных магазинах не встречалась. Таких работников увольнять надо! И кассиров хамок и администратора некомпетентного.