kari Гипер

Магазин обуви с детскими товарами
  • Санкт-Петербург, Заневский проспект, 67 к2 — 2-9 секция; 2 этаж
  • Ладожская 30 м
  • Новочеркасская 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Большой магазин, бардак в зале. Несоответствие цен. Есть товары вообще без ценников.

1 - подошли к работнице в зале спросить где цену узнать на товар - сказали в мобильном приложении или на кассе. Цену узнали на кассе, но нам сказали несите сами вещь обратно в зал, при том, что мы за другой товар уже расчитались и надо бы просто довольными...

Показать целиком

Большой магазин, бардак в зале. Несоответствие цен. Есть товары вообще без ценников.

1 - подошли к работнице в зале спросить где цену узнать на товар - сказали в мобильном приложении или на кассе. Цену узнали на кассе, но нам сказали несите сами вещь обратно в зал, при том, что мы за другой товар уже расчитались и надо бы просто довольными покупкой с пакетом на выход, а не по залу бегать.

2 - расчитались мы за игрушку - цена 899, на кассе 1299. Сообщаем о не соответствии, начинается спор, хамство, что цена на кассе единственно верная. В зале показываем, больше 5 упаковок игрушек стоит на полке, под ними ценник оказывается от другой игрушки. Нам говорят сами виноваты читать нужно ценник, администратор пытался повышать на нас голос. В итоге разницу возвращать отказались. Идём дальше...

3 - беру полотенце кухонное за 99 рублей, на нём самом цена указана. На кассе сообщают об акции 2=3, вернулась взяла ещё. На кассе нам снова хамят по поводу того, что не вернули товар, цену которого узнавали, на место - "не надо тащить сюда всё, скачивайте приложение". Тут уже кровь вскипела конечно, пришлось отвечать, что бы уже не трогали нас, и так нервы потрепали с этой игрушкой. Расплачиваюсь за эти полотенца несчастные - 228 рублей. Опять говорю что такое, 2 раза по 99 это 198 рублей, а не 228! Возврат мне сделали. Но пробили заново и снова хамство смотрите мол на экран, какая цена? Одно из полотенец стоит 129 рублей. А моя, простите, в чём проблема-то? На самом товаре уже у вас ценник приклеин 99 рублей, а не на полке даже! Мне опять тычат свой экран - смотрите внимательно что не пробивается 198.

Какой ужас просто! Вторая покупка и снова несовпадает цена! Какой уж там возврат разницы, они по цене на товаре продать не могут! Кассир голос повышала на нас! Администратор в стороне стоял, так и не подошёл уже третий конфликт решить. Вместо извинений с их стороны - хамство! Безобразные просто работники!

Я конечно конкретно в этот магазин больше не вернусь, а в следующий раз буду обращаться в контролирующие органы, это нарушение законодательства! Больше всего конечно не за деньги обидно, игрушку мы и за 1300 купили, обидно за хамство и крики на нас, с коими я ранее нигде в крупных магазинах не встречалась. Таких работников увольнять надо! И кассиров хамок и администратора некомпетентного.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Несоответствие цен в Kari это стандарт уже.. тоже хотели купить обувь, подошли с ней на кассу и нам говорят цену гораздо больше той, что на ценнике. Мы даже попросили вызвать главного, они говорят у нас переоценка .. даже на закон что обязаны продать по той цене, что на ценнике, им наплевать

    Мы отказались брать товар по новой цене с их кассы

    Перед нами в очереди аналогичная ситуация с покупателями была

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Людмила!

    Благодарим вас за отзыв. Искренне сожалеем о возникшем недоверии. Уверяем вас, мы бы никогда не стали обманывать покупателей. Нам жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Переоценка товаров и отслеживание актуальности ценников в торговом зале - это одна из основных обязанностей сотрудников, за выполнением которой следит руководство магазина. К сожалению у нас бывают ситуации, когда после переоценки товаров наши сотрудники не успевают своевременно сменить ценники. Мы не оставили без внимания ваше замечание и учтем его в дальнейшей работе. Надеемся, нам ещё представится возможность оставить у вас лучшее впечатление о нас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласно законодательству вы обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике. И нас, покупателей, не волнует успевают ваши сотрудники поставить актуальный ценник или нет. А сейчас вы нарушаете закон

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, добрый день!

    Высокий уровень сервиса всегда являлся для нас одной из приоритетных задач. Над улучшением качества обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому приняли во внимание ваш отзыв и постараемся избежать в будущем подобных ситуаций. Благодарим вас, ваши отзывы помогают нам стать лучше.

    Надеемся, вы вернетесь в наш магазин и ваше мнение изменится в лучшую сторону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы