- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой магазин, бардак в зале. Несоответствие цен. Есть товары вообще без ценников.
1 - подошли к работнице в зале спросить где цену узнать на товар - сказали в мобильном приложении или на кассе. Цену узнали на кассе, но нам сказали несите сами вещь обратно в зал, при том, что мы за другой товар уже расчитались и надо бы просто довольными...
Большой магазин, бардак в зале. Несоответствие цен. Есть товары вообще без ценников.
1 - подошли к работнице в зале спросить где цену узнать на товар - сказали в мобильном приложении или на кассе. Цену узнали на кассе, но нам сказали несите сами вещь обратно в зал, при том, что мы за другой товар уже расчитались и надо бы просто довольными покупкой с пакетом на выход, а не по залу бегать.
2 - расчитались мы за игрушку - цена 899, на кассе 1299. Сообщаем о не соответствии, начинается спор, хамство, что цена на кассе единственно верная. В зале показываем, больше 5 упаковок игрушек стоит на полке, под ними ценник оказывается от другой игрушки. Нам говорят сами виноваты читать нужно ценник, администратор пытался повышать на нас голос. В итоге разницу возвращать отказались. Идём дальше...
3 - беру полотенце кухонное за 99 рублей, на нём самом цена указана. На кассе сообщают об акции 2=3, вернулась взяла ещё. На кассе нам снова хамят по поводу того, что не вернули товар, цену которого узнавали, на место - "не надо тащить сюда всё, скачивайте приложение". Тут уже кровь вскипела конечно, пришлось отвечать, что бы уже не трогали нас, и так нервы потрепали с этой игрушкой. Расплачиваюсь за эти полотенца несчастные - 228 рублей. Опять говорю что такое, 2 раза по 99 это 198 рублей, а не 228! Возврат мне сделали. Но пробили заново и снова хамство смотрите мол на экран, какая цена? Одно из полотенец стоит 129 рублей. А моя, простите, в чём проблема-то? На самом товаре уже у вас ценник приклеин 99 рублей, а не на полке даже! Мне опять тычат свой экран - смотрите внимательно что не пробивается 198.
Какой ужас просто! Вторая покупка и снова несовпадает цена! Какой уж там возврат разницы, они по цене на товаре продать не могут! Кассир голос повышала на нас! Администратор в стороне стоял, так и не подошёл уже третий конфликт решить. Вместо извинений с их стороны - хамство! Безобразные просто работники!
Я конечно конкретно в этот магазин больше не вернусь, а в следующий раз буду обращаться в контролирующие органы, это нарушение законодательства! Больше всего конечно не за деньги обидно, игрушку мы и за 1300 купили, обидно за хамство и крики на нас, с коими я ранее нигде в крупных магазинах не встречалась. Таких работников увольнять надо! И кассиров хамок и администратора некомпетентного.
Несоответствие цен в Kari это стандарт уже.. тоже хотели купить обувь, подошли с ней на кассу и нам говорят цену гораздо больше той, что на ценнике. Мы даже попросили вызвать главного, они говорят у нас переоценка .. даже на закон что обязаны продать по той цене, что на ценнике, им наплевать
Мы отказались брать товар по новой цене с их кассы
Перед нами в очереди аналогичная ситуация с покупателями была
Здравствуйте, Людмила!
Благодарим вас за отзыв. Искренне сожалеем о возникшем недоверии. Уверяем вас, мы бы никогда не стали обманывать покупателей. Нам жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Переоценка товаров и отслеживание актуальности ценников в торговом зале - это одна из основных обязанностей сотрудников, за выполнением которой следит руководство магазина. К сожалению у нас бывают ситуации, когда после переоценки товаров наши сотрудники не успевают своевременно сменить ценники. Мы не оставили без внимания ваше замечание и учтем его в дальнейшей работе. Надеемся, нам ещё представится возможность оставить у вас лучшее впечатление о нас.
согласно законодательству вы обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике. И нас, покупателей, не волнует успевают ваши сотрудники поставить актуальный ценник или нет. А сейчас вы нарушаете закон
Екатерина, добрый день!
Высокий уровень сервиса всегда являлся для нас одной из приоритетных задач. Над улучшением качества обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому приняли во внимание ваш отзыв и постараемся избежать в будущем подобных ситуаций. Благодарим вас, ваши отзывы помогают нам стать лучше.
Надеемся, вы вернетесь в наш магазин и ваше мнение изменится в лучшую сторону.