- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сделала заказ из ресторана. Заказала рыбу и салат. С рыбой всё ок. Салат пришёл в таком виде. Весь пакет в жирном масляном соусе, потому что салат весь вытек.
Яндекс.Еда обвинила во всём ресторан. На этом история закончилась. Ни полной стоимости за салат, ни частичной мне не вернули. Никакой компенсации или промокода не предоставили, а самое...
Сделала заказ из ресторана. Заказала рыбу и салат. С рыбой всё ок. Салат пришёл в таком виде. Весь пакет в жирном масляном соусе, потому что салат весь вытек.
Яндекс.Еда обвинила во всём ресторан. На этом история закончилась. Ни полной стоимости за салат, ни частичной мне не вернули. Никакой компенсации или промокода не предоставили, а самое главное - даже извинений банальных не принесли. Яндекс сказал, что со мной свяжутся партнёры, и что вообще во всём виноват ресторан. Но прошло 14 дней, а никакой обратной связи мне предоставлено не было.
Здравствуйте, Ванесса! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприемлемой для нас ситуацией. Хотели бы разобраться в ней более детально, но для этого нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, позвоните нам в Департамент Сервиса по телефону 89219536390. Очень ждем вашего звонка.