Антон, благодарим за оставленный вами отзыв, за потраченное вами время. К сожалению вы не описали всех фактов. Вы были записаны к нам в барбершоп НА БЕСПЛАТНУЮ СТРИЖКУ, в качестве модели для ученика. К сожалению в тот день, как вы верно заметили, именно за 10 минут ученик, у которого было запланировано занятие нас уведомил, что на занятие он не...
Показать целиком
Антон, благодарим за оставленный вами отзыв, за потраченное вами время. К сожалению вы не описали всех фактов. Вы были записаны к нам в барбершоп НА БЕСПЛАТНУЮ СТРИЖКУ, в качестве модели для ученика. К сожалению в тот день, как вы верно заметили, именно за 10 минут ученик, у которого было запланировано занятие нас уведомил, что на занятие он не придёт. Сообщил, что забыл нас предупредить об изменении своих планов. К сожалению это вполне человеческая ситуация, люди порой забывают о чём то. С нашей стороны мгновенно последовал звонок Вам, но видимо вы находились в тот момент в метро и администратор не смог до вас дозвониться. После чего было отправлено сообщение о том, что по независящим от нас причинам занятие отменилось в последний момент. И как только вы стали находиться в зоне действия сети, администратор связался с вами по телефону. На что в ответ услышал несправедливую ругать, нецензурную брать и прочие непозволительные выражения. При этом администратор всё равно (!) пошёл вам на встречу и предложил записаться на другое время, так же на БЕСПЛАТНУЮ стрижку бороды. Ругань с вашей стороны не прекращалась и было принято поставить вас в чёрный список. К сожалению мы впервые столкнулись с таким некорректным поведением по телефону, и ранее не вели запись телефонных звонков. После данной ситуации мы стали вести запись телефонных звонков. А вы видимо как опытный конфликтант, в переписке были очень сдержаны и не допускали лишнего слова, зная, что тогда мы сможем предъявить эту переписку.
С Уважением, администрация Madcap Barbershop.
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00