- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко оставляю такие негативные отзывы, но степень хамства администрации переходит все пределы! Записался я на стрижку бороды, связывался через учётку Madcap и мы договорились о дате. В назначенную дату я поехал в барбершоп и когда я уже был на станции метрополитена Невский Проспект, где находится Madcap мне приходит сообщение о том, что всё...
Редко оставляю такие негативные отзывы, но степень хамства администрации переходит все пределы! Записался я на стрижку бороды, связывался через учётку Madcap и мы договорились о дате. В назначенную дату я поехал в барбершоп и когда я уже был на станции метрополитена Невский Проспект, где находится Madcap мне приходит сообщение о том, что всё отменилось. За десять, Карл, за десять минут! Ладно. Всякое бывает, тем более мне позвонил лично управляющий и принёс извинения, предложив записаться на другую дату. Далее и начинается "цирк". Я, как мне и сказал управляющий, написал учётной записи Madcap сообщение с вопросом на когда можно перезаписаться. Ответа не последовало. Проходит день. Ответа нет. Решил напомнить о себе лаконичным сообщением со знаком вопроса. Без ответа. В итоге сегодня решил снова напомнить и выяснил, что я в чёрном списке. Как мило! С чего бы это?
Никому не рекомендую этот салон, который абсолютно точно может испортить Вашу бороду и не будет ни за что отвечать, потому что даже за свои слова эта компания не может нести ответственность.
А я буду держать Вас в курсе событий этого представления, поскольку я намерен получить объяснения таким неадекватным действиям и получить извинения.
Антон, благодарим за оставленный вами отзыв, за потраченное вами время. К сожалению вы не описали всех фактов. Вы были записаны к нам в барбершоп НА БЕСПЛАТНУЮ СТРИЖКУ, в качестве модели для ученика. К сожалению в тот день, как вы верно заметили, именно за 10 минут ученик, у которого было запланировано занятие нас уведомил, что на занятие он не...
Антон, благодарим за оставленный вами отзыв, за потраченное вами время. К сожалению вы не описали всех фактов. Вы были записаны к нам в барбершоп НА БЕСПЛАТНУЮ СТРИЖКУ, в качестве модели для ученика. К сожалению в тот день, как вы верно заметили, именно за 10 минут ученик, у которого было запланировано занятие нас уведомил, что на занятие он не придёт. Сообщил, что забыл нас предупредить об изменении своих планов. К сожалению это вполне человеческая ситуация, люди порой забывают о чём то. С нашей стороны мгновенно последовал звонок Вам, но видимо вы находились в тот момент в метро и администратор не смог до вас дозвониться. После чего было отправлено сообщение о том, что по независящим от нас причинам занятие отменилось в последний момент. И как только вы стали находиться в зоне действия сети, администратор связался с вами по телефону. На что в ответ услышал несправедливую ругать, нецензурную брать и прочие непозволительные выражения. При этом администратор всё равно (!) пошёл вам на встречу и предложил записаться на другое время, так же на БЕСПЛАТНУЮ стрижку бороды. Ругань с вашей стороны не прекращалась и было принято поставить вас в чёрный список. К сожалению мы впервые столкнулись с таким некорректным поведением по телефону, и ранее не вели запись телефонных звонков. После данной ситуации мы стали вести запись телефонных звонков. А вы видимо как опытный конфликтант, в переписке были очень сдержаны и не допускали лишнего слова, зная, что тогда мы сможем предъявить эту переписку.
С Уважением, администрация Madcap Barbershop.
Антон, благодарим за оставленный вами отзыв, за потраченное вами время. К сожалению вы не описали всех фактов. Вы были записаны к нам в барбершоп НА БЕСПЛАТНУЮ СТРИЖКУ, в качестве модели для ученика. К сожалению в тот день, как вы верно заметили, именно за 10 минут ученик, у которого было запланировано занятие нас уведомил, что на занятие он не придёт. Сообщил, что забыл нас предупредить об изменении своих планов. К сожалению это вполне человеческая ситуация, люди порой забывают о чём то. С нашей стороны мгновенно последовал звонок Вам, но видимо вы находились в тот момент в метро и администратор не смог до вас дозвониться. После чего было отправлено сообщение о том, что по независящим от нас причинам занятие отменилось в последний момент. И как только вы стали находиться в зоне действия сети, администратор связался с вами по телефону. На что в ответ услышал несправедливую ругать, нецензурную брать и прочие непозволительные выражения. При этом администратор всё равно (!) пошёл вам на встречу и предложил записаться на другое время, так же на БЕСПЛАТНУЮ стрижку бороды. Ругань с вашей стороны не прекращалась и было принято поставить вас в чёрный список. К сожалению мы впервые столкнулись с таким некорректным поведением по телефону, и ранее не вели запись телефонных звонков. После данной ситуации мы стали вести запись телефонных звонков. А вы видимо как опытный конфликтант, в переписке были очень сдержаны и не допускали лишнего слова, зная, что тогда мы сможем предъявить эту переписку.
С Уважением, администрация Madcap Barbershop.