- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
на завтрак каша рисовая на подкисшем молоке, полусырая, йогурт хороший, блин нормальный! Заведение стильное, но больше не зайду сюда, так как сервис хромает.
Спасибо вам большое, что поделились с нами и рассказали всё подробно. Безусловно, рисовая каша у нас на особом контроле и работа кассира!
Александр, мы очень хотим постараться изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону и сгладить неприятные впечатления.
Свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом качества по тел. 8(981)818-88-99, whatsapp, viber,...
Спасибо вам большое, что поделились с нами и рассказали всё подробно. Безусловно, рисовая каша у нас на особом контроле и работа кассира!
Александр, мы очень хотим постараться изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону и сгладить неприятные впечатления.
Свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом качества по тел. 8(981)818-88-99, whatsapp, viber, telegram.
Рассчитали вначале неправильно на кассе, потом второй раз, в третий когда пригласил кассира к столику уже все решилось как нужно.
Про кашу сказал менеджеру. Он сказал, что не может быть такого. Только когда уходил- он подтвердил, что каша недоваренная. Но также, (чего менеджер не подтвердил) - готовили на молоке несвежем, был привкус от этого в каше. Йогурт - идеальный, блины вполне симпатичные.
Александр, каждое утро наши повара готовят кашу на свежем молоке, и мы внимательно следим затем, чтобы она была вкусная. После вашего замечания в ресторане мы ещё раз проверили кашу и убедились в том, что она сварена на свежем молоке и соответствует технологии приготовления.
При расчете на кассе произошла ошибка, которая была сразу же исправлена, и мы ещё раз просим прощения за неудобства. Так же, в качестве извинения вам был предложен комплимент от ресторана.
Нам очень жаль, что вы ушли от нас в плохом настроении и мы будем очень стараться больше не огорчать вас! Спасибо за обратную связь!
Если молоко было свежим у вас тогда непонятно почему подкисшая каша была. Ошибкв на кассе была не сразу же исправлена. А когда я второй раз уже подозвал кассира к столику своему. Становитесь лучше, конечно) Всего вам хорошего и проверять ингредиенты когда готовите)
Спасибо вам большое, что поделились с нами и рассказали всё подробно. Безусловно, рисовая каша у нас на особом контроле и работа кассира!
Александр, мы очень хотим постараться изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону и сгладить неприятные впечатления.
Свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом качества по тел. 8(981)818-88-99, whatsapp, viber, telegram.