МегаФон-Yota

Салон связи
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 43-45 — 1 этаж
  • Площадь Восстания 120 м
  • Маяковская 410 м
  • Владимирская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понадобилось мне сменить свою сим-карту на новую с поддержкой LTE. Был выбран данный салон из-за близости к работе.

Зашёл я в пятницу, в 5 часов вечера - в салоне находилось трое сотрудников, один из которых блуждал по залу, а двое обслуживали посетителей.

Один из обслуживающих болтал с дамой, как я понял, предметом их обсуждения было куда даме...

Показать целиком

Понадобилось мне сменить свою сим-карту на новую с поддержкой LTE. Был выбран данный салон из-за близости к работе.

Зашёл я в пятницу, в 5 часов вечера - в салоне находилось трое сотрудников, один из которых блуждал по залу, а двое обслуживали посетителей.

Один из обслуживающих болтал с дамой, как я понял, предметом их обсуждения было куда даме потратить бонусы. Выбор давался с большим трудом, она постоянно кому-то звонила и советовалась. Один раз она даже ушла, а парень с серьёзным видом ждал её возвращения и стучал по клаве.

В связи с этим у второго образовалась нехилая очередь - я простоял в ней около часа, хотя моя проблема заняла две минуты - посмотреть паспорт и ввести новый номер симки.

Хотел поставить заслуженный кол, если бы не фидбек. После ухода, через десять минут мне пришла смс с просьбой оценить обслуживание. Там я поставил единицу из пяти. В итоге мне позвонили, спросили чем я недоволен, выслушали и в качестве компенсации закинули сто рублей на счёт.

Салону кол, компании - хорошо, но рекомендовать не буду).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • за что кол салону? за то, что внимательно обслуживают КАЖДОГО клиента?:)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, от внимательности мы все прям расцвели там

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы