- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобилось мне сменить свою сим-карту на новую с поддержкой LTE. Был выбран данный салон из-за близости к работе.
Зашёл я в пятницу, в 5 часов вечера - в салоне находилось трое сотрудников, один из которых блуждал по залу, а двое обслуживали посетителей.
Один из обслуживающих болтал с дамой, как я понял, предметом их обсуждения было куда даме...
Понадобилось мне сменить свою сим-карту на новую с поддержкой LTE. Был выбран данный салон из-за близости к работе.
Зашёл я в пятницу, в 5 часов вечера - в салоне находилось трое сотрудников, один из которых блуждал по залу, а двое обслуживали посетителей.
Один из обслуживающих болтал с дамой, как я понял, предметом их обсуждения было куда даме потратить бонусы. Выбор давался с большим трудом, она постоянно кому-то звонила и советовалась. Один раз она даже ушла, а парень с серьёзным видом ждал её возвращения и стучал по клаве.
В связи с этим у второго образовалась нехилая очередь - я простоял в ней около часа, хотя моя проблема заняла две минуты - посмотреть паспорт и ввести новый номер симки.
Хотел поставить заслуженный кол, если бы не фидбек. После ухода, через десять минут мне пришла смс с просьбой оценить обслуживание. Там я поставил единицу из пяти. В итоге мне позвонили, спросили чем я недоволен, выслушали и в качестве компенсации закинули сто рублей на счёт.
Салону кол, компании - хорошо, но рекомендовать не буду).
за что кол салону? за то, что внимательно обслуживают КАЖДОГО клиента?:)))
ага, от внимательности мы все прям расцвели там