- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребенку нравятся обучение и игры, для него все новое. Он месяц ходит на ментальную арифметику, и для меня важно, что ребенок не просто отсиживается в центре полтора часа, а получает знания, уже начал считать в уме.
Ребенку нравятся обучение и игры, для него все новое. Он месяц ходит на ментальную арифметику, и для меня важно, что ребенок не просто отсиживается в центре полтора часа, а получает знания, уже начал считать в уме.
Администратор и воспитатель мне нравятся. В центре индивидуальный подход к ребенку, он счастлив и посещает садик неполного дня с хорошим настроением, а для меня это главное. Татьяна Викторовна умеет расположить ребенка к себе, заинтересовать. Мы искали, где можно оставить дочь на несколько часов, и нашли этот центр. С прошлого года ребенок бывает в...
Администратор и воспитатель мне нравятся. В центре индивидуальный подход к ребенку, он счастлив и посещает садик неполного дня с хорошим настроением, а для меня это главное. Татьяна Викторовна умеет расположить ребенка к себе, заинтересовать. Мы искали, где можно оставить дочь на несколько часов, и нашли этот центр. С прошлого года ребенок бывает в садике раз в неделю, и нам все нравится.
Ребёнок начинает думать! Мы ходим на подготовку к школе около двух месяцев. Преподаватель молодец, объясняет всё хорошо на занятиях.
В центре гибкая система оплаты, пропущенные занятия переносятся. Учителя хорошие, ребенок не жалуется, ему комфортно заниматься подготовкой к школе, да и сам по себе он у меня умный. Меня все устраивает!
Мой ребёнок 6-лет занимается, ему очень нравится ментальная арифметика. Он сам захотел ходить в центр, учится с августа. Главное, чтобы ему было интересно и чтобы его не перегружали. Мне важно, чтобы с ним хорошо обращались, относились, разговаривали, я ни разу не слышала, чтоб был повышенный тон со стороны педагога. Ребенка с первого занятия...
Мой ребёнок 6-лет занимается, ему очень нравится ментальная арифметика. Он сам захотел ходить в центр, учится с августа. Главное, чтобы ему было интересно и чтобы его не перегружали. Мне важно, чтобы с ним хорошо обращались, относились, разговаривали, я ни разу не слышала, чтоб был повышенный тон со стороны педагога. Ребенка с первого занятия заинтересовали, он нервничает, когда нам приходится пропускать. Мы еще к логопеду ходим, за три месяца есть хороший результат в речи!