- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Фото к жалобе,первые до и после покраски SensiDo, последнее, это прошлое перед этим окрашивание Естелем пригментом прямого действия (замену которому так "успешно" подобрали мне девушки этого магазина) Спойлер: краска SensiDo не покрасила на голове не 1 волос.И не подходит не 1 брюнетке (она только для блондинок, при этом девушки явно решили на это...
Фото к жалобе,первые до и после покраски SensiDo, последнее, это прошлое перед этим окрашивание Естелем пригментом прямого действия (замену которому так "успешно" подобрали мне девушки этого магазина) Спойлер: краска SensiDo не покрасила на голове не 1 волос.И не подходит не 1 брюнетке (она только для блондинок, при этом девушки явно решили на это забить при подборе мне замены, хотя,что я хочу на нат.базу краску я предупреждала!)
Рекомендация, покупать там в крайнем случае. Никогда не пользоваться услугами их консультантов. Понимать,что этот магазин не несёт ответственности за брак и качество продукта.Ребятам должно быть стыдно за работу своих консультантов и качество определенной продукции.
Также отмечу,что они активно агитируют в каждом своем посте в группе в ВК,что если чего-то нет их консультанты-девушки прекрасно смогут подобрать замену и отлично разбираются в продуктах...
Предыстория:
Я красилась много раз, разными цветами и разными красками. От оттеночных красок CrazyColor до профессионального Estel(последние мои окрашивания это Эстель и Капус пигменты прямого действия цвет одинаковый всегда, рыжий).Первые фото к отзыву база до предпоследней покраски и цвет после как раз у этих красок.
В основном качество краски для меня важнее цены. Я люблю яркие насыщенные цвета, последние 4 года предпочитаю быть ярко рыжей девушкой. И у меня впервые в жизни, такая ситуация, чтобы краска не взяла не один волос на голове...
Было всякое, смывалось через 2 недели дорогая краска проф.салонов, держалась полгода и не смывалась совсем дешёвая краска (вымывался цвет в более светлый ток,я очень долго была голубой русалочкой одно время, чей голубой вымывался в светло зеленый).
Были и натуральные оттенки, блонд, лесной орех (я хотела побыть когда-то своим цветом) и тд...
НО РЕАЛЬНО,ЧТОБ КРАСКА НЕ 1 ВОЛОС НА ГОЛОВЕ НЕ ПОКРАСИЛА ТАКОГО НЕ БЫЛО! И оправдание проф.магазина,за рекомендацию консультанта в духе, у вас волосы такие или база такая тут вообще никак не подходит...При чём,данную краску подбирали именно их девушки консультанты! По причине, как раз отсутствия в нужном количестве Эстеля в магазине.
Я и попросила замену, указав,что я хочу ярко рыжую краску, обычно беру у вас Эстель пигмент прямого действия, но мне нужно много банок, а наличия нет в таком количестве, путаюсь выбрать что-то другое....Так и говорила:Хочу на натуральную базу,без осветления, для слабых волос (те без аммиака, я смотрела весь состав предложенного и говорила об этом моменте,этим моменты я подчеркивала, позже администратор при подаче жалобы в магазине видела запись камер, увы, без звука,что краску мне предлагала их девушка). Также я подчеркивала,что хочу стойкую краску. В целом вроде была дотошной в объяснения чего мне надо.
Рекомендовали ту банку, что на фотках,пигмент SensiDo, чей производитель на сайте и банке сзади утверждает,что краска по "оттенку проявляется даже на темной базе", а на светлой должна дать "экстремально яркий цвет, на седых может дать эффект неона" (инфа с тюбика). Но я не советую её брать...Все это жёсткая неправда, как оказалось. Даже технолог SensiDo оф.поставщика, которому я написала также отзыв,связался со мной и подтвердил,что не смотря на надпись, данная краска подходить только под базу 10.0 (белые волосы), запись разговора я передавала ПрофЗалу.
По словам же девушки ПрофЗала,по палитре , что мне показали, что показала девушка цвет должен был быть ядренее эстеля ("на самом деле нет") и отлично должен пойти на нат. брюнетку (корни у меня уже отрасли, кончики оставались слегка рыжими, база почти 1 в 1 была как при окрашивании эстелем).
Очень хвалили, но по сути ...Это было похоже на:
-Здравствуйте, я не парикмахер. Но я бы хотела найти вариант краски, похожей на ядренную как атомную бомба по цвету, которая долго не смоется, х цвета.
-Вот вам шампунь для ухода за волосами, мб ваши волосы сами поменяют цвет после него,а вдруг...(ощущения от краски только такие были,по итогу,будто мы с парикмахером намазали волосы чем-то похожим на шампунь больше, выждали оч долго,смыли и всё...волосы чистые,больше ничего... Даже парикмахер, удивилась этой краски, она была как прозрачный желтый сухой шампунь, вообще не похожая и близко на пигмент прямого действия, как указано на сайте проф зала)
Уверяли, что она почти не вымывается яркая рыжая, по инструкции должна ложится на натур.базу+ мы когда её делали с парикмахером, которому я последние 4+ года доверяю волосы...Боялись скорее,что будет неоновый оттенок, и будем слегка приводить волосы, сверху темные, с середины светлые, кончики осветленные к 1 виду скорее.Я из-за предупреждений на упаковке, думала,что скорее мб чего сожгу себе+девушка говорила в магазине,что она очень ядренная...Морально готовилась к этому...
Но не к тому,что смотрим фотки процесса, краска не даст вообще цвет на волосах, рыжей при выливании в миску, мы там будто не нашли...И не будет никакой реакции,хотя ждали больше указанного (на упаковке было 20 минут ждать на сухих волосах и смывать), мы ждали 30 точно или даже больше...
В ванну я также привыкла,что идет яркий оттенок...Тут шло,что-то желтое и не понятное. Ощущение жгучего как обычно от Естеля и головы или Корней не было, тк не 1 волос не покрасился...Магазин сказал примет претензию, но возврата денег за это 2+ часовое мытье головы, и компенсацию за такой материал для покраски скорее всего не даст...
Как итог, потрачены деньги на краску+полдня на сам процесс+ оплата денег мастеру. +Я сама звонила в магазин, тк со мной не связались,чтоб решить вопрос. Пропущенных нет,хотя говорят телефон был вне зоны, мб метро конечно, но....Обычно выдает,что звонили смс оповещение,если я была вне зоны доступа.
Никаких извинений за ситуацию, никаких способов решить проблему. В основном отмазки и откровенный наезд, что скорее всего дело в моих волосах (хотя я брала краску, когда эстель смылся полностью практически)...Какими бы волосы не были....Чтоб краска не взяла не одну волосину...Это пздц. Девушке консультанту,что хвалила краску отдельно желаю "добра" и думаю,что за её работу магазину должно быть стыдно. И не стоит называть себя профи в этом деле и консультировать клиентов. Ещё в разговоре с админом как я поняла,что дело мб в том,что это красящий бальзам, а не краска,правда тут версии разные, по документам и инфу на сайте производителя - это не смотря на название пигмент прямого действия....И если это бальзам....Ну так....зачем его было подбирать на замену краски? И почему покупатель должен разбираться в вашем продукте лучше, проф. консультантов по продукту? Если девушки просто продавцы, можно прямо так и говорить...
И консультировать по наличию и расположению нужного в большом магазине,но не больше.
Для сравнения, в Магазине,в котором я покупала до пандемии, проф. Естель у Озерков (до карантина и его мер), мне прямо говорили,что могут только по палитре и наличию подсказать,остальное лучше у мастера консультироваться и ляжет или нет на волос (нат.базу) не могут сказать,когда я в 1 раз сомневаясь купила там банку Естеля (я не оч охотно меняю краску, просто с наличием у магазинов бывают иногда проблемы и хз когда будет может продолжаться полгода, особенно если речь о прямых пигментах, я 1 время замучилась ездить по городу в поисках капуса рыжего пигмента мелирования)...Ваши же девочки очень уверенны в себе были...Запись с камер на эту тему я тоже попросила просмотреть и подумать,почему так работать нельзя...
Сейчас я передала им тюбик, остатки SensiDo ,написала 2 претензии на продавца (девушку-консультанта), по ней со мной никто видимо больше общаться не хочет, с позиции магазина я сама виновата, что купила эту краску. Вторую они отправили поставщику, который мне уже отвечал. И по ней пока нет реакции и информации, имеют право ждать 21 день.
Жалобу в Роспотребнадзор я также направлю. И причина тому банальна, само взаимодействие с магазином, который сначала наезжал на меня,жаль я не записала запись разговора,где виноваты были все, я что купила краску, мой парикмахер, что 4г видимо хорошо красила мне волосы, мои волосы, фирма Эстель...В магазине при этом,женщина спокойно общалась и принимала жалобы. По телефону, оч. жалею,что нет записи, её бы правда приложить к Роспотребнадзору.
И очень обидно,что за яркие фотки волос магазин дарит подарки клиентам, а за косяки своих консультантов не может возместить стоимость краски или компенсировать её тем же Эстелем (такой вариант я предлагала, при чем я не требовала с чеком возмещать работу парикмахера,только материал),хотя мне придется опять тратиться и на то, и на другое. А просто стали наезжать на меня, на мои волосы. Не могли после жалобы банально перезвонить,пока я сама это не сделала...Супер.
И даже извинений от магазина за эту ситуацию, когда перед важным днём я была не в том цвете, с отросшими корнями по вине их консультанта я не получила. Только обвинения и наезды разного рода..Видимо эта 1500р+- того очень стоили.