- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй, лучшее, что я сейчас могу сделать для МТС — это подробно написать, почему после 13 лет с ними я ушла. Возможно, это как-то поможет увидеть картину происходящего.
Первый телефон я получила в 17 лет, когда за симкарту надо было выложить 2000 рублей. Родители помогли — появилась у меня симка Уралтела, которого позже купил МТС.
Поначалу все...
Пожалуй, лучшее, что я сейчас могу сделать для МТС — это подробно написать, почему после 13 лет с ними я ушла. Возможно, это как-то поможет увидеть картину происходящего.
Первый телефон я получила в 17 лет, когда за симкарту надо было выложить 2000 рублей. Родители помогли — появилась у меня симка Уралтела, которого позже купил МТС.
Поначалу все было хорошо. Понятный тариф с 60 минутами в месяц обходился мне не слишком дорого, даже с роумингом во время студенчества я как-то разобралась. Что меня всегда радовало — это хорошее качество связи. Прием был там, где у Билайна с Мегафоном все было грустненько.
Но последние лет пять компания просто испытывала моё терпение. То Гудок подключат без предупреждения (а звонящие редко когда сообщают, что он у меня появился — им и в голову не приходит, что это не моя инициатива). Гудок платный, кстати. То услуга по сообщению о том, кто тебе звонил, вдруг платная стала. То правила тарифа меняются. То ещё что.
Но самая бесячка настала в этом году. У меня был тариф СуперБит — чтобы по России пользоваться инетом. Всегда было так — есть лимит и когда ты его исчерпал, скорость падает и тебе предлагают заплатить 30 р за второй лимит. Редко когда мне это было нужно. А тут вдруг я обнаружила, что за три месяца заплатила 2500 рублей за связь и еще и должна осталась. В детализации все гладко — взяли мы с вас, Александра Юрьевна, 900 рублей, а остальное вам приснилось. Но и это еще не самое плохое. Чтобы позвонить в техподдержку этого оператора, надо выделить минут 20 на ожидание свободного сотрудника. Это стало решающим (звонила-то я проконсультироваться). Пока я висела в ожидании, я успела зайти на сайт Мегафона, оставить заявку на перенос номера и прочитать все новости на Ленте. И то, оператор мне вообще не помог — сказала только, что расходы это за интернет, списываются ныне автоматически, не предупреждая, что лимит исчерпан. И что разговоры в Грузии стоили мне не 35 рублей, как написано в личном кабинете, а 115 за минуту. В личном кабинете указана цена звонка В Грузию (из домашнего региона). В разделе Роуминг, да. А в детализации не отражаются затраты на Интернет и услуги — только разговоры и СМС. Так что самостоятельно разобраться, где деньги, вообще невозможно.
Что изменилось в сильно худшую сторону за годы пользования:
- обещанный платеж был бесплатный, стал платный. Стал платный на неделю, а потом вовсе всего на 3 дня стал действовать.
- интернет был пакетами и понятный, а теперь списывается автоматически.
- детализация была полная, а теперь кастрированная.
- в личном кабинете был интернет-помощник, а теперь нет — надо звонить.
- в колл-центр раньше можно было легко позвонить, а теперь надо очень долго ждать.
- ни разу после того, как МТС узнал, что я ухожу, мне не позвонил живой человек. Только СМС с просьбами вернуться и плюшками за это и звонки робота.
- непомерные расходы на простые услуги, которые у всех других операторов включены в тариф (типа интернета и кто звонил).
- через 3 месяца после перехода МТС вспомнил, что я должна им 30 рублей. Но оплатить нельзя, так как у меня нет действующего договора с ними. А номер лицевого счета мне в их салоне так и не смогли подсказать. Ну а на память я его не помню, конечно. Спасибо, что в грозной СМС-ке он был — по нему и оплатила и рассталась с этой непрекрасной компанией, надеюсь, навсегда.
Короче, я очень ждала симку Мегафона (которую мне привез живой человек) и очень рада, что перешла. 400 рублей в месяц и все в ажуре — напишу через полгодика, как оно в целом.