МТС

Офис
  • Санкт-Петербург, Малая Монетная, 4 лит М — 1 этаж
  • Горьковская 700 м
  • Петроградская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С чего всё начиналось?

Я пользовалась симкой и мобильным интернетом от МТС год в Санкт-Петербурге. Переезжая в другую страну, я заблокировала свой номер. Случилось это ГОД НАЗАД.

Оказалось, весь этот год сотрудники МТС высылали счета за использование мобильного интернета на адрес моей прописки (то есть моим родителям). Моя мама заплатила по этим...

Показать целиком

С чего всё начиналось?

Я пользовалась симкой и мобильным интернетом от МТС год в Санкт-Петербурге. Переезжая в другую страну, я заблокировала свой номер. Случилось это ГОД НАЗАД.

Оказалось, весь этот год сотрудники МТС высылали счета за использование мобильного интернета на адрес моей прописки (то есть моим родителям). Моя мама заплатила по этим счетам 600 рублей. 600 рублей за уже заблокированный мною номер.

Никто не пользовался весь этот год ни симкой, ни мобильным интернетом. Уезжая, я оплатила все счета, и никаких задолженностей не было.

В связи с этим у меня вопрос: За использование чего именно приходили счета от славной компании МТС? Или просто кто-то из сотрудников решил срубить бабла? Вообще-то, сфабрикованные счета, - это наказуемое деяние. Особенно если я решу обратиться в суд. А я решу.

теперь о замечательном сервисе МТС, призванном срубить с вас максимально много денег, даже если вы выкинули симку этого оператора пять лет назад, или сожгли ее и потанцевали на пепле, и больше никогда никто ни единой секунды не пользовался этим номером:

Сейчас имела замечательный разговор с оператором контактного центра МТС Юлией.

Спросила ее, раз уж номер точно заблокирован, можно ли отменить постоянно приходящие счета?

Оказывается, можно! Но вы рано радуетесь, сделать это можно только лично в салоне-магазине МТС (Я не понимаю, это для того, чтобы иметь возможность уговорить меня купить чехол на телефон?)

Объясняю, что сделать это совершенно невозможно, ибо я нахожусь в другой стране, и буду находиться здесь ещё очень, очень долго. Чудесный оператор Юлия говорит, что это совершенно не проблемы МТС, которые напортачили со счетом, а мои проблемы.

Пока я не напишу письменную претензию в магазине МТС лично (ну вы помните про чехольчик), счета будут приходить.

И как вам это?

Конечно, я напишу доверенность и заверю ее у нотариуса, и с этой доверенностью мои родители обратятся в салон связи МТС, дабы отменить счета, к которым мы не имеем никакого отношения уже год. Всё для удобства пользователей данного оператора (сарказм).

Всего вам плохого!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер МТС, контактные данные, дату обращения в салон-магазин, адрес и ссылку на данный пост. Мы постараемся помочь.

    С уважением, Анастасия К.

    ОАО "МТС"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы