- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще такая проблема сегодня всплыла. Этот "замечательный" консультант Денис нам неправильно посчитал количество плитки, ее не хватает, т.е. он посчитал плитку только для туалета, а для ванны не посчитал, а затирку для плитки на пол и на стены посчитал почти в 3 раза больше. В результате поехали сегодня в магазин за плиткой и узнать о возврате новой...
Еще такая проблема сегодня всплыла. Этот "замечательный" консультант Денис нам неправильно посчитал количество плитки, ее не хватает, т.е. он посчитал плитку только для туалета, а для ванны не посчитал, а затирку для плитки на пол и на стены посчитал почти в 3 раза больше. В результате поехали сегодня в магазин за плиткой и узнать о возврате новой нераспакаванной затирки, на что нам ответили, что возврата нет,принимают только излишки плитки...уже тысячу раз пожалели, что воспользовались услугами данного магазина. Потратили почти 100 тыс.руб, в результате заработали головную боль. Прошу принять меры. Излишки и недостача по вине "высококвалифицированного" специалиста, почему мы теперь должны нести убытки? Как вернуть лишний материал?!
Здравствуйте! Как уже сообщали вам в социальных сетях, по нашей информации, с вами связались, и ваши вопросы по возврату и доставке решены. Если у вас возникнут новые вопросы, пишите нам в официальные сообщества https://vk.com/obiru... или https://www.facebook.com....