Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на магазин в Санкт-Петербурге (Лахта). 19.01.2018 делали в магазине OBI очень большую покупку (керамогранит, плитка, ванна, двери, смеси и т.д.). Как посчитал консультант Денис, который с нами работал, все это весило 1700 кг, т.е. почти две тонны, я это оговариваю,т.к. стоимость доставки считают за каждые 100...
Показать целиком
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на магазин в Санкт-Петербурге (Лахта). 19.01.2018 делали в магазине OBI очень большую покупку (керамогранит, плитка, ванна, двери, смеси и т.д.). Как посчитал консультант Денис, который с нами работал, все это весило 1700 кг, т.е. почти две тонны, я это оговариваю,т.к. стоимость доставки считают за каждые 100 кг...Разумеется, мы заказали доставку+подъем на первый этаж и занос в квартиру (как нас заверил Денис). Попросили доставить как можно раньше, в результате доставка была в час дня. Но это мелочи. Доставка обошлась почти 5500 руб. Как нам сказал консультант, в эту стоимость входит доставка и подъем+занос в квартиру, еще уточнил, что все поставят в коридоре в квартире. И вот сегодня была доставка...за такое намерена писать жалобы везде, где это возможно! Товар привезли, но в квартиру 1700 кг товара никто не захотел заносить! Т.е. они подняли к двери товар и все оставили в подъезде! Когда мой отец начал звонить менеджеру, то никто трубку не взял, т.е. решить вопрос о доплате или каких-то условиях было невозможно! Работники службы доставки ответили, что им за пронос в квартиру товара никто не платил и делать они этого не будут! Искать людей со стороны,чтобы просто напросто занести весь товар в квартиру невозможно, т.к. мы только переехали в этот город и нет даже знакомых, которые могли бы помочь. В результате мой отец должен был заносить почти две тонны в квартиру сам! Про то, что теперь болит спина, я думаю, что пояснять не нужно! У меня вопрос, за что были взяты 5500 руб? Почему менеджеры не удосужились ответить на наши звонки? Почему консультант, который занимался оформление покупки и доставки нам дал ложную информацию?! Надеюсь,что отдел по работе с клиентами в самые короткие сроки свяжется с нами! И дело не в деньгах, а дело в том, что один человек должен был выполнять работу нескольких человек из вашей службы доставки!