Обойкин

Магазин обоев
  • Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 154 лит А — 1 этаж
  • Проспект Просвещения 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться опытом общения

с представителями компании ОБОЙКИН в ТРК Гранд Каньон.

Ориентируясь на рекламу в которой организация позиционирует себя как надежная компания, гарантирующая выполнение заявок в срок, с выполнением пожеланий заказчика. Основываясь на внушительный ассортимент соответствующий высоким требованиям решила связать свой...

Показать целиком

Хочу поделиться опытом общения

с представителями компании ОБОЙКИН в ТРК Гранд Каньон.

Ориентируясь на рекламу в которой организация позиционирует себя как надежная компания, гарантирующая выполнение заявок в срок, с выполнением пожеланий заказчика. Основываясь на внушительный ассортимент соответствующий высоким требованиям решила связать свой ремонт с магазином Обойкин.

Получив необходимую информацию по доставке, просчитав поэтапное выполнение ремонтных работ, оформила заявку, оплатила счет в надежде на своевременное выполнение заказа. Каково же было мое удивление, когда спустя несколько дней я выяснила что о моем заказе никто даже не знает и не собирался его выполнять, поскольку менеджер с которым я общалась, отсутствует на работе, при этом время идет, сроки ремонта срываются. Когда в итоге я пообщалась с менеджером, выяснилось, что заказ вовремя выполнен не будет, мне были предложены новые сроки поставки товара, которые меня не устраивали, и тогда просто предложили забрать деньги, что я и сделала, не заботясь о потере финансовых средств и клиентуры компании. Думаю, что Руководство компании Обойкин заинтересовано в прибыли и наличии клиентуры, поэтому обратит внимание на мое письмо и предпримет соответствующие меры для наведения порядка и взаимодействия своих сотрудников.

В этот же вечер я уладила все свои дела самым удачным образом в другой компании, работники которой оказались более внимательными и лояльными. Сделав заказ по телефону я оплатила его "на ходу", товар доставят в срок и мои планы осуществляться.

С уважением, Ольга Владимировна.

Благодарим за Ваш отзыв! Мы постараемся разобраться с ситуацией. Приносим свои извинения!

Можете ли Вы уточнить детали заказа? Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы