- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Могу порекомендовать данный магазин. Спасибо за качественные и стильные обои. Я очень довольна покупкой
Могу порекомендовать данный магазин. Спасибо за качественные и стильные обои. Я очень довольна покупкой
Добрый день. В конце декабря покупали у Вас обои с юридического лица на сумму 109 000. Девушка продавец сначала в магазине, а потом и когда мы заказывали заверили нас что УПД будет 2023 годом. Для нас это было ключевое условие покупки. Могли купить совершенно спокойно в другом месте. Мы все оплатили. Нам позвонили 30 декабря и сказали, что мы...
Добрый день. В конце декабря покупали у Вас обои с юридического лица на сумму 109 000. Девушка продавец сначала в магазине, а потом и когда мы заказывали заверили нас что УПД будет 2023 годом. Для нас это было ключевое условие покупки. Могли купить совершенно спокойно в другом месте. Мы все оплатили. Нам позвонили 30 декабря и сказали, что мы можем забрать обои начиная со второго января.
После этого нам прислали сообщение 5 января, с просьбой выслать акт сверки, я сказала, что для начало надо выставить УПД. И вот тут началось самое интересное, нам сказали что УПД будет только 2024.!!!!
Повторяюсь, это было ключевое условие, которое обсуждалось несколько раз!!!!
До сегодняшнего дня вопрос не решен.
Прошу пойти на встречу и оформить УПД прошлым годом, как и обещали! ООО «Текокивет»
Покупала обои в "Обойкине" в ТРК "Континент". Хочу поблагодарить продавца-консультанта Ирину Прокошину за помощь в подборе обоев для нашей квартиры. Просто потрясающий продавец, отзывчивая, внимательная, добрая. У меня была сломана нога, но ремонт не ждет и пришлось ехать за обоями. Я думала будет очень сложно, но благодаря Ирине , выбор...
Покупала обои в "Обойкине" в ТРК "Континент". Хочу поблагодарить продавца-консультанта Ирину Прокошину за помощь в подборе обоев для нашей квартиры. Просто потрясающий продавец, отзывчивая, внимательная, добрая. У меня была сломана нога, но ремонт не ждет и пришлось ехать за обоями. Я думала будет очень сложно, но благодаря Ирине , выбор превратился в удовольствие. Ирина показывала каталоги, приносила разные обои, предложила кофе, правда мы выбрали воду)) .
Выбирали мы долго и все это время Ирина была на высоте с неизменной улыбкой на лице и готовностью помочь в любую секунду. В итоге все получилось, мы очень довольны. Огромное спасибо Ирине, если бы все продавцы были такими же как она, мы бы жили как в раю))
Очень хочется чтобы такого специалиста заметили на работе и обязательно поощрили премией, она ее однозначно заслужила. Еще раз большое спасибо от всей нашей семьи.
Z я разочарован в «Обойкине» и вот почему. Долгое время подбирал себе в спальню стильные обои холодного цвета, пока не встретил наконец достойный вариант от английского производителя Arthouse арт. 676002. Холодные и элегантные как осенний Лондон. Просмотрев предложения в интернет магазинах мой выбор пал на «Обойкин», у них на сайте стояла цена...
Z я разочарован в «Обойкине» и вот почему. Долгое время подбирал себе в спальню стильные обои холодного цвета, пока не встретил наконец достойный вариант от английского производителя Arthouse арт. 676002. Холодные и элегантные как осенний Лондон. Просмотрев предложения в интернет магазинах мой выбор пал на «Обойкин», у них на сайте стояла цена 1390 р. за рулон, в то время как на других площадках мне не удавалось найти дешевле чем 1990 р.
Решив, что они работают на прямую от производителя я заказал необходимое мне количество у них. Под дня была тишина. Затем мне перезвонила девушка, представившись менеджером «обойкина», которая сообщила, что данные обои (именно те, о которых я мечтал) сняты с производства и купить их больше «невозможно».
Огорчившись от услышанного от менеджера «Обойкина», я стал подбирать новые варианты, как вдруг на сайт артхауса я увидел эти же обои в свободном доступе. Пройдя по их ссылке в магазин Интерьер+ я вновь решил попытать удачу. После заказа мне оперативно перезвонили, сообщив, что необходимое количество есть в наличии. На мой вопрос о том, что не сняты ли они с производства мне сообщили, что эта позиция «в тренде» и мне при необходимости предоставят то количество, которое будет необходимо.
Вопрос к «обойкину» зачем людям врать о «снятии с производства» и «ошибку на сайте», наверное «нет в наличии» и «сняты с производства» это не тождественные понятия? Жаль времени потраченного на вас. Надеюсь мой отзыв предостережет других от моих ошибок.
Делали ремонт в квартире, выбрали Обойкин для покупки краски и обоев, так как думали, что здесь мы получим качественные обои, а также, что нам помогут правильно подобрать материал.
По итогу - испорченные обои, за которые даже не принесли извинения, уже молчу о том, чтобы вернуть деньги.
На все претензии ответ один - нужно было ждать оценщика...
Делали ремонт в квартире, выбрали Обойкин для покупки краски и обоев, так как думали, что здесь мы получим качественные обои, а также, что нам помогут правильно подобрать материал.
По итогу - испорченные обои, за которые даже не принесли извинения, уже молчу о том, чтобы вернуть деньги.
На все претензии ответ один - нужно было ждать оценщика поклейки обоев. Сроки уже поджимали сильно, пришлось за один день выбирать новые обои и переклеивать, так как на носу переезд.
Предложили написать претензию, запросили фотографии, при этом, когда объяснили ситуацию, консультанты сразу поняли, что за фирма обоев - Стенова, хотя мы ни слова не сказали про них и фото ещё не успели показать.
Фотографии поставщиков не устроили, так как «плохое качество», а то, что с одной стороны видно темную полосу на стыке, а со второй нет, на множестве фотографий - так это «не по инструкции клеили».
Плюсом ко всему, чтобы добиться ответ по претензии, пришлось напоминать об этом «ну праздники же», а заранее об этом проинформировать было видимо нельзя, когда изначально установили срок в неделю.
Больше не обращусь в данную организацию, думаю, в городе достаточно хороших магазинов с обоями и обслуживанием на уровне! В наше время очень важен сервис, не менее качественного продукта, а задача компании сделать хлопоты по ремонту приятными, а не наоборот.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за то, что покупки в нашем обойном центре доставили Вам неудобства. Однако, в данном случае не удалось выяснить, брак это или ошибки поклейки. Для экспертизы порой недостаточно фотографий и сотрудники выезжают на место, чтобы выяснить причины, но Вы обои уже сняли, к сожалению. Кроме того, претензия в любом...
Здравствуйте! Мы приносим извинения за то, что покупки в нашем обойном центре доставили Вам неудобства. Однако, в данном случае не удалось выяснить, брак это или ошибки поклейки. Для экспертизы порой недостаточно фотографий и сотрудники выезжают на место, чтобы выяснить причины, но Вы обои уже сняли, к сожалению. Кроме того, претензия в любом случае принимается только по одному рулону, так как по правилам необходимо наклеить три полосы, установить, что с обоями все в порядке и тогда уже продолжать монтаж.