- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Делали ремонт в квартире, выбрали Обойкин для покупки краски и обоев, так как думали, что здесь мы получим качественные обои, а также, что нам помогут правильно подобрать материал.
По итогу - испорченные обои, за которые даже не принесли извинения, уже молчу о том, чтобы вернуть деньги.
На все претензии ответ один - нужно было ждать оценщика...
Делали ремонт в квартире, выбрали Обойкин для покупки краски и обоев, так как думали, что здесь мы получим качественные обои, а также, что нам помогут правильно подобрать материал.
По итогу - испорченные обои, за которые даже не принесли извинения, уже молчу о том, чтобы вернуть деньги.
На все претензии ответ один - нужно было ждать оценщика поклейки обоев. Сроки уже поджимали сильно, пришлось за один день выбирать новые обои и переклеивать, так как на носу переезд.
Предложили написать претензию, запросили фотографии, при этом, когда объяснили ситуацию, консультанты сразу поняли, что за фирма обоев - Стенова, хотя мы ни слова не сказали про них и фото ещё не успели показать.
Фотографии поставщиков не устроили, так как «плохое качество», а то, что с одной стороны видно темную полосу на стыке, а со второй нет, на множестве фотографий - так это «не по инструкции клеили».
Плюсом ко всему, чтобы добиться ответ по претензии, пришлось напоминать об этом «ну праздники же», а заранее об этом проинформировать было видимо нельзя, когда изначально установили срок в неделю.
Больше не обращусь в данную организацию, думаю, в городе достаточно хороших магазинов с обоями и обслуживанием на уровне! В наше время очень важен сервис, не менее качественного продукта, а задача компании сделать хлопоты по ремонту приятными, а не наоборот.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за то, что покупки в нашем обойном центре доставили Вам неудобства. Однако, в данном случае не удалось выяснить, брак это или ошибки поклейки. Для экспертизы порой недостаточно фотографий и сотрудники выезжают на место, чтобы выяснить причины, но Вы обои уже сняли, к сожалению. Кроме того, претензия в любом...
Здравствуйте! Мы приносим извинения за то, что покупки в нашем обойном центре доставили Вам неудобства. Однако, в данном случае не удалось выяснить, брак это или ошибки поклейки. Для экспертизы порой недостаточно фотографий и сотрудники выезжают на место, чтобы выяснить причины, но Вы обои уже сняли, к сожалению. Кроме того, претензия в любом случае принимается только по одному рулону, так как по правилам необходимо наклеить три полосы, установить, что с обоями все в порядке и тогда уже продолжать монтаж.