- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для тех, кому некогда читать мою простыню, выводы такие:
1. Качество самих окон без нареканий (профиль veka fresh)
2. Отделка откосов - сносная, тут много зависит от мастера, а мне попался медлительный неряха.
3. Самый главный недостаток - работа менеджеров и всего административного состава.
А теперь история.
Заказываю 4 окна с полной установкой,...
Для тех, кому некогда читать мою простыню, выводы такие:
1. Качество самих окон без нареканий (профиль veka fresh)
2. Отделка откосов - сносная, тут много зависит от мастера, а мне попался медлительный неряха.
3. Самый главный недостаток - работа менеджеров и всего административного состава.
А теперь история.
Заказываю 4 окна с полной установкой, вывозом мусора и пр. Спустя два рабочих дня после оплаты мне привезли окна и необходимые материалы. Установка назначена на понедельник.
В понедельник, прождав полдня мастеров, я начала звонить в офис с уточнением. Ни один менеджер не мог мне толком ответить, почему ко мне никто не приехал.
Потом вдруг звонок на номер 363-03-03 вообще стал сбрасываться, гудки не шли, уже никто не брал трубку, а я медленно закипала, прослушивая "музыку ожидания" в трубке.
Поскольку прошло уже полдня, никто так и не приехал, в офисе все молчали, и мне пришлось накатать гневное письмо ген директору на почту. И только тогда мир вокруг зашевелился вдруг!
Спустя несколько часов начальник отдела сообщила, что они не могут дозвониться до того мастера, который мне назначен. О том, чтобы найти другую бригады и речи нет - все заняты и расписаны. В итоге, один день потерян - установщиков переназначили только во вторник.
Наступил новый день, утром мастера позвонили, предупредили что задержатся, тк сегодня им выдают зарплату. Явились к обеду.
Причем, как они рассказали, тогда у них был выходной, а им поставили в график установку, не предупредив. Ну да ладно, к моей радости, окна все таки постановили к вечеру.
Наступила среда, и я ждала откосника. Этот замечательный человек отзвонился утром и сказал, что задержится, потому что его машину утащили на штрафстоянку, а все инструменты в машине. Наученная опытом прошлых дней, я сразу начала звонить руководству и трубить тревогу - на что меня клятвенно заверяли: "Мастер придет, не беспокойтесь, все сделает, да и работы там не много, успеет за день." Я ждала, звонила ему, звонила в офис, ждала.. В 15:00 откосник заявил, что забрать машину оказалось сложнее, чем он думал - и ко мне он уже не успевает. Я не знаю, откуда во мне столько терпения - надо было сразу орать в трубку, звонить Путину, устраивать митинг - такого безобразия я не встречала! В итоге, через час освободился другой мастер - и его направили ко мне.
Заделка откосов - процесс нифига не легкий и быстрый, как утверждала менеджер. Сделать все аккуратно и качественно - на 4 окна ушло полтора дня. Полтора дня, Карл! И при этом, он забыл замазать щели снаружи.
Надо ли говорить, что вывоз мусора тоже приехал через день?
В итоге вместо обещанных 4 дня (день - доставка, день - установка, день - откосы, день - вывоз мусора), я отпрашивалсь с работы всю неделю!! Начиная с пятницы, когда привезли окна и еще всю неделю чудных работ и сервиса, а мусор увезли только в субботу. Ровно 7 рабочих дней я потеряла и 7 пучков нервов.
Да, четыре красивых окна стоят и радуют глаз. Да, я сама заделала швы, потому как, простите, но самой аккуратнее получилось. Да, я до сих пор жду обещанную компенсацию за моральный ущерб.
Их коллеги из "Окна вашего дома" ещё хуже. Сами окна всё ок, мастера нормальные, но весь менеджерский персонал (включая замерщика) ад.
У меня складывается ощущение, что так у всех компаний оконных.