- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На текущий момент работой компании мы очень недовольны (сотрудничество еще не завершено, окна не поставлены). На этапе заказа и согласования все было более-менее, за исключением одного момента, который напряг - замерщик требует подписи заказчика на своих замерах. А если он где-то ошибся, окна не подойдут? Нам просто покажут нашу подпись под...
На текущий момент работой компании мы очень недовольны (сотрудничество еще не завершено, окна не поставлены). На этапе заказа и согласования все было более-менее, за исключением одного момента, который напряг - замерщик требует подписи заказчика на своих замерах. А если он где-то ошибся, окна не подойдут? Нам просто покажут нашу подпись под замерами - и никаких рычагов воздействия у нас не будет. Основные проблемы начались дальше. На текущий момент срок поставки просрочен на месяц, при этом весь этот месяц нам говорят: "придем ставить через 2 дня", "ой, еще через три дня" и т.д. Квартира месяц стоит подготовленная к монтажу (в квартире живем, поэтому очень неудобно, когда все, что можно, затянуто пленкой и убрано в предверие грязных работ). Как стало ясно сейчас, окна застряли на таможне, по всей видимости, компания пользуется серыми схемами прохождения таможни, так что когда мы получим окна реально - неизвестно. Также нам было бы приятно, если бы сотрудники не сочиняли беспрестанно, а сразу бы сказали, что они не готовы сказать, когда придут окна в связи со сложностями на таможне - тогда мы по крайней мере прожили этот месяц в нормальной квартире, а не в "упакованной", а также могли бы что-то планировать, а не сидеть в постоянном ожидании монтажа окон.
Уважаемая, Татьяна. Спасибо за Ваш отзыв. Любой отзыв важен для нас. На первый Ваш вопрос отвечаем, что подпись под замерами заказчик ставит исключительно для подтверждения основных характеристик, которые определяет сам, таких как сторона открывания, наличие глухих створок, цвет фурнитуры, желаемые ширина и цвет подоконника и т. п. За габаритные...
Уважаемая, Татьяна. Спасибо за Ваш отзыв. Любой отзыв важен для нас. На первый Ваш вопрос отвечаем, что подпись под замерами заказчик ставит исключительно для подтверждения основных характеристик, которые определяет сам, таких как сторона открывания, наличие глухих створок, цвет фурнитуры, желаемые ширина и цвет подоконника и т. п. За габаритные размеры изделия ответственность несёт только замерщик. Странно, Татьяна, что Вы сразу не задали нам этот вопрос, наш специалист Вам бы сразу это объяснил. По второму вопросу.Вы заказали у нас финские деревянные окна.К всеобщему сожалению, они действительно застряли на таможне, прохождение которой может быть непредсказуемо. Откладывание срока поставки на 2 дня было сразу озвучено Вам по телефону, т.к. мы были уверены, что вопрос будет решён быстро. Но, как только нам поступила точная информация с датой отгрузки наших окон с таможенного пункта, мы сразу направили Вашему супругу, Татьяна, официальное письмо ( это было 30 июля ), в котором мы точно определили новый срок поставки. P.S. За непредвиденные доставленные неудобства семье Слеповых наша фирма принесла глубочайшие извинения и финансово возместила убытки, согласно договору за каждый просроченный день. Окна были установлены в августе. Нам искренне жаль, что так сложились обстоятельства, не всегда зависящие от нас.
Уважаемая, Татьяна. Спасибо за Ваш отзыв. Любой отзыв важен для нас. На первый Ваш вопрос отвечаем, что подпись под замерами заказчик ставит исключительно для подтверждения основных характеристик, которые определяет сам, таких как сторона открывания, наличие глухих створок, цвет фурнитуры, желаемые ширина и цвет подоконника и т. п. За габаритные размеры изделия ответственность несёт только замерщик. Странно, Татьяна, что Вы сразу не задали нам этот вопрос, наш специалист Вам бы сразу это объяснил. По второму вопросу.Вы заказали у нас финские деревянные окна.К всеобщему сожалению, они действительно застряли на таможне, прохождение которой может быть непредсказуемо. Откладывание срока поставки на 2 дня было сразу озвучено Вам по телефону, т.к. мы были уверены, что вопрос будет решён быстро. Но, как только нам поступила точная информация с датой отгрузки наших окон с таможенного пункта, мы сразу направили Вашему супругу, Татьяна, официальное письмо ( это было 30 июля ), в котором мы точно определили новый срок поставки. P.S. За непредвиденные доставленные неудобства семье Слеповых наша фирма принесла глубочайшие извинения и финансово возместила убытки, согласно договору за каждый просроченный день. Окна были установлены в августе. Нам искренне жаль, что так сложились обстоятельства, не всегда зависящие от нас.