• Санкт-Петербург, Большая Монетная, 16 — 1 этаж
  • Петроградская 900 м
  • Горьковская 950 м
sorryiamstupid написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И опять недовольный отзыв.

Увидела, что до 31 октября доставка в некоторые регионы при заказе через приложение бесплатная, решила этим воспользоваться - как раз у мамы скоро день рождения, а я ей хотела подарить швейную машинку.

Нашла необходимую машинку в ассортименте, добавила в корзину. Захожу с телефона - товар закончился. Обновляю корзину в...

Показать целиком

И опять недовольный отзыв.

Увидела, что до 31 октября доставка в некоторые регионы при заказе через приложение бесплатная, решила этим воспользоваться - как раз у мамы скоро день рождения, а я ей хотела подарить швейную машинку.

Нашла необходимую машинку в ассортименте, добавила в корзину. Захожу с телефона - товар закончился. Обновляю корзину в браузере - товар в наличии, осталась 1 шт. Обновляю корзину с телефона - товар закончился.

Так прошло 10 минут мучений, в итоге я решила не рисковать (чтоб последний экземпляр никто не купил) и оплатила через браузер.

187 рублей за доставку это не много, но смысл обещать бесплатную доставку, а потом делать так, что ей невозможно воспользоваться?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Хотим во всем разобраться и помочь. Для этого просим уточнить эл. почту при регистрации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • было бы здорово)

    golubaya.luna@gmail.com

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Дело в том, что машинка была в наличии только на региональном складе в Воронеже. На сайте был выставлен город доставки Старый Оскол и было видно, что машинка в наличии. А в приложении по умолчанию установлен город доставки Москва, куда заказы едут с основного склада в Тверской области. Поэтому в приложении выглядело так, что товара нет в наличии.

    В таких случаях лучше сразу выставлять свой город доставки в приложении, чтобы видеть актуальное наличие товара.

    Деньги за доставку мы вернули на пользовательский счет. Надеемся, что теперь таких недопониманий между нами не возникнет😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо! 🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы