- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И опять недовольный отзыв.
Увидела, что до 31 октября доставка в некоторые регионы при заказе через приложение бесплатная, решила этим воспользоваться - как раз у мамы скоро день рождения, а я ей хотела подарить швейную машинку.
Нашла необходимую машинку в ассортименте, добавила в корзину. Захожу с телефона - товар закончился. Обновляю корзину в...
И опять недовольный отзыв.
Увидела, что до 31 октября доставка в некоторые регионы при заказе через приложение бесплатная, решила этим воспользоваться - как раз у мамы скоро день рождения, а я ей хотела подарить швейную машинку.
Нашла необходимую машинку в ассортименте, добавила в корзину. Захожу с телефона - товар закончился. Обновляю корзину в браузере - товар в наличии, осталась 1 шт. Обновляю корзину с телефона - товар закончился.
Так прошло 10 минут мучений, в итоге я решила не рисковать (чтоб последний экземпляр никто не купил) и оплатила через браузер.
187 рублей за доставку это не много, но смысл обещать бесплатную доставку, а потом делать так, что ей невозможно воспользоваться?
Добрый день! Хотим во всем разобраться и помочь. Для этого просим уточнить эл. почту при регистрации.
было бы здорово)
golubaya.luna@gmail.com
Добрый день! Дело в том, что машинка была в наличии только на региональном складе в Воронеже. На сайте был выставлен город доставки Старый Оскол и было видно, что машинка в наличии. А в приложении по умолчанию установлен город доставки Москва, куда заказы едут с основного склада в Тверской области. Поэтому в приложении выглядело так, что товара нет в наличии.
В таких случаях лучше сразу выставлять свой город доставки в приложении, чтобы видеть актуальное наличие товара.
Деньги за доставку мы вернули на пользовательский счет. Надеемся, что теперь таких недопониманий между нами не возникнет😉
спасибо! 🙂