- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попросил записать меня на прием к дантисту по ДМС, страховая компания предварительно согласовала прием. Оставил заявку на сайт мне перезвонил администратор. Я назвал все свои данные для того чтобы она записала меня но она отказалась что-то делать начала на меня давить что "ничего не видит". Со стороны это слышалось как неадекватное обращение с...
Попросил записать меня на прием к дантисту по ДМС, страховая компания предварительно согласовала прием. Оставил заявку на сайт мне перезвонил администратор. Я назвал все свои данные для того чтобы она записала меня но она отказалась что-то делать начала на меня давить что "ничего не видит". Со стороны это слышалось как неадекватное обращение с клиентом, я разговаривал по громкой связи и человек находящийся рядом со мной очень удивился, сказал - "Почему в этой клинике администратор общается с клиентом клиники как с попрошайкой?" Я тоже очень удивился почему в клинике такой низкий уровень сервиса. Не рекомендую обращаться в эту клинику, получил отвратительный опыт клиентского сервиса у них.
Флампер, здравствуйте! Нам очень грустно получить такой отзыв. Учитывая, что с администраторами регулярно проводится работа по правилам общения с пациентами. Для записи пациентов, которые хотят лечится по ДМС нам достаточно ФИО пациента, даты рождения, наименование страховой компании, номер и период действия страхового полиса. Также страховые компании не только самостоятельно согласовывают консультацию, но и сразу записывают пациента на прием.
Мы в обязательном порядке провели служебное расследование в рамках которого прослушали все звонки, не закончившиеся записью пациента, и просмотрели все заявки с сайта за период за июль – август 2021г.
В результате мы не нашли ни одной заявки с сайта и соответствующего звонка с ситуацией описанной Вами. При этом все пациенты, записанные самими страховыми компаниями, пришли на приемы.
Пожалуйста, уточните дату когда Вы оставляли заявку, и Вами был совершен совершен звонок из клиники, а также название Вашей страховой компании. Всю информацию вы можете указать здесь или направить нам на почту service@perfectsmile.pro Либо сообщите нам свой контактный телефон, и мы свяжемся с Вами.
С уважением, команда PerfectSmile.
написал свой номер телефона в личку. Вы серьезно считаете что я сейчас буду какую-то информацию сидеть собирать чтобы вам скинуть какие-то письма? Видно что вы вообще не занимаетесь качеством работы своей. У вас что 10 000 администраторов и вы найти не можете кто звонил? Отвечаете через месяц в стиле ой чо там было напишите разберитесь -клиенту!! :D Я все написал в отзыве, моя страховая все согласовала, ваш администратор не удосужился снизойти до выполнения своих обязанностей. Моя страховая не записывает на прием сама, я нигде не слышал чтобы страховые компании записывали на прием к врачу :D