- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попросил записать меня на прием к дантисту по ДМС, страховая компания предварительно согласовала прием. Оставил заявку на сайт мне перезвонил администратор. Я назвал все свои данные для того чтобы она записала меня но она отказалась что-то делать начала на меня давить что "ничего не видит". Со стороны это слышалось как неадекватное обращение с...
Попросил записать меня на прием к дантисту по ДМС, страховая компания предварительно согласовала прием. Оставил заявку на сайт мне перезвонил администратор. Я назвал все свои данные для того чтобы она записала меня но она отказалась что-то делать начала на меня давить что "ничего не видит". Со стороны это слышалось как неадекватное обращение с клиентом, я разговаривал по громкой связи и человек находящийся рядом со мной очень удивился, сказал - "Почему в этой клинике администратор общается с клиентом клиники как с попрошайкой?" Я тоже очень удивился почему в клинике такой низкий уровень сервиса. Не рекомендую обращаться в эту клинику, получил отвратительный опыт клиентского сервиса у них.