- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подарила супругу сертификат на массаж. Первый раз он сходил, все было хорошо. К качеству самой услуги претензий нет. Сегодня пошел на второй сеанс и получил массу негативный впечатлений от работы администратора клиники.
В первый раз на ресепшене сказали, что средства с сертификата зачисляться на счет и в следующий раз с этого счета деньги...
Подарила супругу сертификат на массаж. Первый раз он сходил, все было хорошо. К качеству самой услуги претензий нет. Сегодня пошел на второй сеанс и получил массу негативный впечатлений от работы администратора клиники.
В первый раз на ресепшене сказали, что средства с сертификата зачисляться на счет и в следующий раз с этого счета деньги спишутся, но когда супруг сегодня пришел, с него стали требовать полную оплату и сказали, что никакого сертификата не видят. Девушка разговаривала сквозь зубы и создавалось впечатление, что делает одолжение, а также просила перевести деньги по номеру телефона.
Когда супруг уже был готов оплатить сеанс, она стала куда то звонить и выяснять про сертификат и все это молча, ничего не говоря.
В итоге сертификат нашелся, а впечатление от клиники и настроение испорчено (
Когда покупаешь сертификат, делаешь подарок, и хочется чтобы этому подарку были рады, а не портили настроение неквалифицированные девушки на ресепшене!
Татьяна, добрый день! Сожалеем о Вашем впечатлении. Мы неоднократно пытались связаться с Вашим мужем, звонили и оставили сообщение в мессенджере. По словам администратора, номинала подарочного сертификата было не достаточно для двух полноценных сеансов массажа, требовалась небольшая доплата, о чем сотрудник зоны ресепшен сообщила Вашему супругу. Мы...
Татьяна, добрый день! Сожалеем о Вашем впечатлении. Мы неоднократно пытались связаться с Вашим мужем, звонили и оставили сообщение в мессенджере. По словам администратора, номинала подарочного сертификата было не достаточно для двух полноценных сеансов массажа, требовалась небольшая доплата, о чем сотрудник зоны ресепшен сообщила Вашему супругу. Мы разделяем Ваши чувства и понимаем, насколько важно эмоциональное состояние человека, которому был вручен сертификат в качестве подарка. Пожалуйста, позвольте нам постараться урегулировать возможные вопросы. Будем признательны, если Вы укажете Ваш номер телефона по электронной почте info@oneclinic.ru, чтобы мы смогли обсудить сложившуюся ситуацию.
Заранее благодарим.
С уважением, Первая семейная клиника Петербурга