- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К ассортименту и качеству товаров вопросов никаких не было, но одна из девушек-продавцов общается так, что возвращаться не хочется. Уже не первый раз. Раздражение вызывают вопросы про товар и его расположение в магазине и просьбы достать его с недоступной полки.
За товары 5, за отношение 1. Итого ставлю 3.
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, в какой день и примерное время, когда Вы были в магазине и мы передадим руководству данное обращение, чтобы с продавцом была проведена работа. Спасибо Вам за отзыв и что являетесь нашим клиентом.
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, в какой день и примерное время, когда Вы были в магазине и мы передадим руководству данное обращение, чтобы с продавцом была проведена работа. Спасибо Вам за отзыв и что являетесь нашим клиентом.