- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное место. Отвратительный персонал.
Пытаются раскрутить на самое дорогое, оказывают психологическое давление. После замечания, что это элементарно некорректно отвечает: я выполняю свою работу.
Клиентоориентированности ноль.
7 лет
2
2
9
Отвратительное место. Отвратительный персонал.
Пытаются раскрутить на самое дорогое, оказывают психологическое давление. После замечания, что это элементарно некорректно отвечает: я выполняю свою работу.
Клиентоориентированности ноль.
Большой стол стоит ровно под вытяжкой. То есть сидишь ешь, а тебе изрядно дует или в спину или в лицо. Еду приносят горячущую. Видимо с расчетом на ветер с той самой вытяжки. Да еще и как только последнюю ложку доел тут же вытаскивают поднос. Не успеваешь даже сообразить, ничего ли из личных вещей там не лежит. Из всех Буше самое ужасное место.
Получить товар с первого раза та ещё задача. Спрашиваешь у сотрудника, сидящего под вывеской 'Выдача интернет-заказов', как получить товар, тебя отправляют в другую очередь. Отстоял ее - молодец, оказывается надо талон получить. Иди стой снова. Сказать об этом видимо не обязательно, самим можно догадаться. Сотрудники все время куда-то уходят. Вот и...
Получить товар с первого раза та ещё задача. Спрашиваешь у сотрудника, сидящего под вывеской 'Выдача интернет-заказов', как получить товар, тебя отправляют в другую очередь. Отстоял ее - молодец, оказывается надо талон получить. Иди стой снова. Сказать об этом видимо не обязательно, самим можно догадаться. Сотрудники все время куда-то уходят. Вот и сиди жди заказа, который почему-то обещали доставить к 30.12 и привезли за 2 часа до закрытия магазина.
К ассортименту и качеству товаров вопросов никаких не было, но одна из девушек-продавцов общается так, что возвращаться не хочется. Уже не первый раз. Раздражение вызывают вопросы про товар и его расположение в магазине и просьбы достать его с недоступной полки.
За товары 5, за отношение 1. Итого ставлю 3.
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, в какой день и примерное время, когда Вы были в магазине и мы передадим руководству данное обращение, чтобы с продавцом была проведена работа. Спасибо Вам за отзыв и что являетесь нашим клиентом.
Дверь не открывают и на телефон не отвечают в указанное рабочее время. Один из телефонных номеров на вывеске на двери указан без кода.
Добрый день!
Сожалеем, что Вы не смогли попасть в клинику в желаемое время. Как и любое другое предприятие, наша клиника бывает закрыта на санитарные и в некоторые праздничные дни.
Вся актуальная информация о режиме работы клиники публикуется в нашей официальной группе Вконтакте, а также обязательно дублируется на вывесках клиники.
Также по...
Добрый день!
Сожалеем, что Вы не смогли попасть в клинику в желаемое время. Как и любое другое предприятие, наша клиника бывает закрыта на санитарные и в некоторые праздничные дни.
Вся актуальная информация о режиме работы клиники публикуется в нашей официальной группе Вконтакте, а также обязательно дублируется на вывесках клиники.
Также по Вашему обращению проверили вывеску с номерами телефонов: номера указаны без кодов, так как являются прямыми и введения дополнительных кодов региона или оператора не требуют.