- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К кухне претензий абсолютно нет, все круто и вкусно. Только за это 1 звезда. Но вот обслуживание...
Заказала 8 хинкалей, в итоге принесли только 7. Сразу конечно не увидела и не считала, но когда ела, поняла, что хинкалей с сулугуни мне принесли 1 вместо 2. Видимо про второй забыли...Зато в чеке естественно не забыли это отразить.
Не стала...
К кухне претензий абсолютно нет, все круто и вкусно. Только за это 1 звезда. Но вот обслуживание...
Заказала 8 хинкалей, в итоге принесли только 7. Сразу конечно не увидела и не считала, но когда ела, поняла, что хинкалей с сулугуни мне принесли 1 вместо 2. Видимо про второй забыли...Зато в чеке естественно не забыли это отразить.
Не стала поднимать ругань, ведь по сути сама сразу не посмотрела, а потом как докажешь, что тебе не принесли нужное количество? Скажут, что их было 8, а это вы съели.
Идем далее, часть счета оплатили подарочным сертификатом. Удивительно было то, что нам не принесли чек расчета именно по сертификату. А дома было обнаружено, что за оплату по сертификату не были начислены бонусы. С какой радости, уважаемые? Это те же самые деньги, только в виде сертификата. В общем, так себе впечатления.
Большой вопрос вернемся ли снова в данное заведение, где тебя могут легко обмануть в виду твоей невнимательности.
P. S. Вспомнила, что делала фото до начала трапезы, где тоже видно, что хинкалей 7.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Мы были бы очень рады, если бы вы прислали свой номер телефон нам на почту phali.hinkali@gmail.com. Мы хотели бы лично принести извинения и, возможно, постараться сгладить негативное впечатление, будем вам очень признательны. Надеемся увидеть вас среди наших гостей снова. Спасибо!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Мы были бы очень рады, если бы вы прислали свой номер телефон нам на почту phali.hinkali@gmail.com. Мы хотели бы лично принести извинения и, возможно, постараться сгладить негативное впечатление, будем вам очень признательны. Надеемся увидеть вас среди наших гостей снова. Спасибо!
Мда...А смысл было спрашивать номер телефона, если вы все равно не объявились?
Негативное впечатление у вас получилось только усилить.