• Санкт-Петербург, улица Салова, 57 к5 ст7 — 3 складское помещение
  • Бухарестская 1100 м
  • Волковская 1700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ i625. Чемоданы были заполнены полностью до предела. По прибытию оказались легче, дома при получении взвешивать чемоданы не было возможности. Один из отделов чемодана оказался полностью пустой. Была заказана упаковка чемоданов, ее не было. Украли/открылся отдел, выкинули/подарили можно только догадываться. Ответственность как при частной...

Показать целиком

Заказ i625. Чемоданы были заполнены полностью до предела. По прибытию оказались легче, дома при получении взвешивать чемоданы не было возможности. Один из отделов чемодана оказался полностью пустой. Была заказана упаковка чемоданов, ее не было. Украли/открылся отдел, выкинули/подарили можно только догадываться. Ответственность как при частной перевозке на осликах. Камер на складах как выяснилось нет. В машине для вида. Говорят: позвонили сотрудникам, ничего не трогали,не видели (как еще скажут), не упаковали, простите, не трогали мы ваши платья (о платьях речи не было). Угрожают судом за отзыв) Говорят, что подписала бумагу, что к целостности груза претензий не имею. При получении осматривается только количество чемоданов и их внешнее состояние. Если разбирать все чемоданы курьеру нужно будет подождать в подъезде 2-3 дня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте уважаемый клиент!

    Спасибо за оставленный вами отзыв. Приносим извинения за то, что мы с вами попали в такую неприятную ситуацию!

    Мы во всем разберемся! Просим Вас для этого предоставить следующие документы:

    -поручение экспедитора от нашей компании , когда вы сдавали груз;

    -опись груза составленную с нашим сотрудником;

    -накладную на выдачу при получении груза.

    Надеемся , что вновь завоюем ваше доверие, а потому ждем от вас запрошенных нами документов.

    Надеемся увидеть вас снова и получить положительный отзыв!

    -

  • Здравствуйте уважаемый клиент!

    Мы так и не получили документов, которые мы запросили у вас , чтобы разобраться в случившейся ситуации.

    Большая просьба предоставить нам документы. Мы надеемся на ваше понимание!

    Будем стараться всё разрешить для вас.

  • Здравствуйте уважаемый клиент!

    Спасибо за оставленный вами отзыв. Приносим извинения за то, что мы с вами попали в такую неприятную ситуацию!

    Мы во всем разберемся! Просим Вас для этого предоставить следующие документы:

    -поручение экспедитора от нашей компании , когда вы сдавали груз;

    -опись груза составленную с нашим сотрудником;

    -накладную на выдачу при получении груза.

    Надеемся , что вновь завоюем ваше доверие, а потому ждем от вас запрошенных нами документов.

    Надеемся увидеть вас снова и получить положительный отзыв!

    -

  • Здравствуйте уважаемый Клиент!

    Большая просьба предоставить запрашиваемые нами документы, для решение данной ситуации.

    Надеемся на понимание с вашей стороны!

  • Сначала предоставьте документы на упаковку груза по заказу, которая была оплачена, фото моих чемоданов в упаковке. Скриншот заказа в личном кабинете сохранила. Чемоданы получила без упаковки, поэтому по вашей вине частично без содержимого. Проверить своих сотрудников вы не в состоянии, на камерах сэкономили. При переезде проверяется количество чемоданов и их состояние, а не раскладываются все вещи несколько дней при водителе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я указала номер заказа в отзыве. Информация о заказе есть в личном кабине и вы все видите. Описи не было, так как была заказана упаковка, информация об этом в истории заказа, про которую ваши сотрудники забыли и ничего не упаковали. Какая может быть опись на домашние вещи, ее составление займет неделю на каждую вещь при переезде. Ни о каком переезде с вами и речи быть не может. Да и на крупные вещи, если потеряется, все равно никакой гарантии, камер как оказалось, нигде нет, достаточно слов работников: это не мы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте уважаемый клиент!

    Мы хотим разобраться в данной ситуации и просим предоставить нам запрашиваемые нами документы.

    У вас должен быть оригинал экспедиторской расписки с отметкой об упаковке.

    Просим предоставить этот документ.

    Надеемся на понимание с вашей стороны и ждем от вас информацию!

  • В этой расписке ничего нет об упаковки, как и самой упаковки на чемоданах. Предоставьте видеозаписи-подтверждение упаковки, перемещении и хранении чемоданов на складе. Спросите у своей коллеги-менеджера, которая написала: да, забыли про упаковку. Скриншот остался. Из-за этого часть вещей не доехала и никто ничего не контролирует, только запрашивать умеете. С себя спросите для начала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здрвыствуйте!

    Если вы не отметили, а точнее не заказали упаковку груза, что должно быть отражено в задании( экспедтроской расписке), то на каком основании вы делаете какие либо заявления в адрес нашей компании.

    Мы ждем от вас запрашиваемые нами документы. Большая просьба предоставить их нашей компании в ближайшее время.

    На данный момент, с вашей стороны, только кливета в адрес нашей компании!

  • Здравствуйте!

    Просим вас предоставить с вашей стороны оформленные вами документы для перевозки вашего груза.

    Вы можете выложить здесь документы, подтверждающие заказанной вами упаковки груза.

    Ждем от вас запрашиваемых нами документов!

    Надеемся на понимание.

    С уважением,

    Пролайн Экспресс.

Загрузка рекламы