Пулково

Международный аэропорт
  • Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 41 лит Б — 1-4 этаж
  • Аэропорт Пулково 1 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошло уже 2 недели с момента, а неприятный осадок до сих пор даёт о себе знать.

В другом своём отзыве подробно описал ситуацию https://spb.flamp.ru/firm/aehrof... , но там я больше говорил о действиях сотрудников Аэрофлота, а тут хочу поделиться действиями...

Показать целиком

Прошло уже 2 недели с момента, а неприятный осадок до сих пор даёт о себе знать.

В другом своём отзыве подробно описал ситуацию https://spb.flamp.ru/firm/aehrof... , но там я больше говорил о действиях сотрудников Аэрофлота, а тут хочу поделиться действиями сотрудницы самого аэропорта.

Кто не читал предыдущий отзыв, краткое описание: 1 января, в аэропорту за 20 минут до окончания посадки, регистрация пройдена, но нет распечатанного посадочного талона, только на телефоне.

Потерял драгоценные минуты на разговор с главной смены, тех сотрудников, кто сканирует посадочный перед проходом на досмотр (точного названия их службы к сожалению не знаю).

Просил пропустить без бумажки и сканировать штрих код с телефона, код сканируется!!!

На это она меня послала, на доводы, что тут негде распечатать отвечала: "Не моя проблема, обращайтесь в авиакомпанию".

И я снова побежал оббегать весь аэропорт в попытке распечатать посадочный талон, распечатать мне его удалось, после объяснения ситуации в одной из касс, правда что за авиакомпания была не помню. Нашёлся отзывчивый и добрый парень. Но время было уже упущено, снова к стойке подошёл за 3 минуты до взлёта, сотрудница пропускать меня отказалась, тк уже и посадка была закончена и начала звонить начальнице смены.

Снова пришла главная, взяла в руки мой посадочный и говорит не глядя на меня "А где он раньше был", ответил что с ней разговаривал. Она зло улынулась и ответила "А говорил негде распечатать". Отдала мне в руки посадочный и улыбаясь сказала, что посадка закончена и меня не пропустят.

Принтеров в аэропорту много, но никто не хотел печатать, кто действительно мог бы это сделать, девушка на стойке информации, ведь она там именно для помощи пассажирам, но вот у неё принтера нет.

Если меня прочтут представители аэропорта, то огромная просьба. Поставьте девушке на стойку информации принтер и разрешите печатать. Это значительно улучшит ситуацию. А в идеале лучше вообще отказаться от бумажек... Ах мечты, мечты)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Таир, неприятная ситуация( Ни разу не сталкивалась с тем, что надо печатать посадочный — тот же Аэрофлот спокойно печатал мне их на стойке.

    Но дело в том, что посадка в самолёт заканчивается за 20 минут до вылета и не пустят даже с напечатанным посадочным: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/onl...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы