- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читала я отзыв tasamaya и думала: «Ну нет, со мной такого не случится».
Однако, случилось и мне обратиться сюда по поводу утраты карты.
Всё, что было до (общение по телефону, блокировка, заявка на выпуск новой) — вот это хорошо. А ад начинается в отделении.
Электронная очередь. Причём голосового вызова нет — сиди и пяль глаз на монитор неотрывно....
Читала я отзыв tasamaya и думала: «Ну нет, со мной такого не случится».
Однако, случилось и мне обратиться сюда по поводу утраты карты.
Всё, что было до (общение по телефону, блокировка, заявка на выпуск новой) — вот это хорошо. А ад начинается в отделении.
Электронная очередь. Причём голосового вызова нет — сиди и пяль глаз на монитор неотрывно. Пропустил — до свидания.
В 7 вечера 2 (ДВЕ!) операционистки. Работают еле как, еще и консультироваться друг к другу ходят (одни из них стажёр).
Передо мной было 3 человека, на них ушло 45 минут.
И вот она, моя очередь. Это было самое долгое в моей жизни получение карты. Операционистке несколько раз потребовалось куда-то убегать, оставляя меня одну.
Наконец выдали. Но! Выдали мне карту со сроком действия как у старой утерянной! Через несколько месяцев мне опять придётся тратить час на получение, какого рожна?! Мало того, опять допустили ошибку в моих данных. И вообще не попросили расписаться и не дали специальную ручку — сегодня сама заметила, что на задней полосе пусто и неплохо было бы поставить автограф.
Сменила номер для информационных СМС — неделя прошла, всё ещё всё приходит на старый телефон. Идти разбираться к ним сил нет.
Так что, в этом отделении 3 банкомата — это хорошо. Но всё, что они делают руками — очень, очень плохо!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00