- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постараюсь дать оценку максимальное объективно и без эмоций. Специально выждал несколько дней после выезда из этого гадюшника, чтобы немного улеглось.
Все плюшки, которые есть в этом отеле, меркнут на фоне наплевательского, похабного, беспардонного и мрачного отношения к гостям.
После всех косяков нам принесли бутылку вина-комплимент - но...
Постараюсь дать оценку максимальное объективно и без эмоций. Специально выждал несколько дней после выезда из этого гадюшника, чтобы немного улеглось.
Все плюшки, которые есть в этом отеле, меркнут на фоне наплевательского, похабного, беспардонного и мрачного отношения к гостям.
После всех косяков нам принесли бутылку вина-комплимент - но исправить эта бутылка, увы, уже ничего не смогла.
-
Первый камень - как и полагается при бронировании не напрямую, а через систему бронирования - в огород «островок».
Для начала пример, который покажет суть претензии. Например, вы заказываете на сайте - пусть будет онлайн-магазин одежды - рубашку или платье. И если вам при заказе говорят, что вам в доставку могут положить желтую или синие рубашку, то вы вряд ли закажете вещь в таком месте. Логично же? Ну кто будет покупать кота в мешке?
Я бронировал и оплачивал номер с двухместной кроватью, была надпись «что могут быть изменения» - но я никак не мог даже подумать, что это произойдет в момент заселения, а не заранее, чтобы я мог поменять свой выбор.
Далее уже про сам отель.
Заезжали мы с супругой. Оплачивал номер двухместный улучшенный с двухместной кроватью.
При заселении администратор заявил, что номеров, который мы заказали, нет. Поэтому будет другой с двумя разными кроватями.
Я логично возмутился и попросил как-то разрешить эту ситуацию: спать с супругой в одной кровати - это принципиально.
Через минут 20 ожидания нам смогли предложить только такой вариант: в эту ночь мы заселяемся в номер выше категорией (что приятно - без доплат и что немаловажно - с двуспальной кроватью), а на следующий день нас переселят В ДОУГОЙ НОМЕР С ДВУСПАЛЬНОЙ КРОВАТЬЮ. На выходе получим две ночи в номере, как мы хотим.
Такой вариант нас устраивал.
Итог первой ночи: мы переночевали, в номере все было ок, кроме двух косяков:
1. У ребят явно косяк со снабжением, в номерах супер-ущербные смесители, из-за которых сходить в душ просто нереально. Льется то кипяток, то ледяная вода: настроить комфортную температуру так и не получилось (в обоих номерах+друзья, проживающие в этот же период времени подтвердили мои мысли).
2. Санитарная норма высоты унитаза - 32-38 см. При такой высоте удобно сидеть на троне. В туалете в номерах, где мы жили, высота была не менее 50 см (не измерял, по ощущениям). Даже при моем Росте 182 см я сидел на троне и упирался носочками в пол, чтобы удержаться на троне))) Ну вот реально не удобно!!!
Утром, после завтрака, я пошел узнать по поводу пересечения. И тут же был огорошен: нас переселят только в после двух часов дня: а это значит, что я «просру» все свои планы на первую половину дня. Предложил им сделать так: чек-аут в 12, ребята готовят наш номер первым, мы в сразу же переселяемся ИЛИ мы оставляем вещи в номере «первой ночи», уходим по своим делам, а они приготовят номер и сами перекатят чемоданы в новый номер.
Мы пошли ждать.
В итоге после 12 часов (я так понял, что выбрали сотрудники «первый вариант» переселения) нам позвонили и сказали, что «ВАШ НОВЫЙ НОМЕР ГОТОВ, можете переезжать».
Слов матерных уже не хватало (после этого у меня опустилось рабочее забрало - я практикующий юрист), чтобы объяснить, как я охренел, когда зашел в номер : ТАМ БЫЛИ РАЗДЕЛЬНЫЕ КРОВАТИ!!
Естественно, я пошел разбираться. Меня убеждали, что ДРУГИХ НОМЕРОВ НЕТ, что они в ближайшее время сдвинут кровати. Пришлось слегка уже повысить голос и позвать руководителя этой богадельни. Еще минут 10 разговоров на довольно напряженной ноте с директором (кстати, тот факт, что я разговаривал с директором - я удостоверить не мог - у сотрудников вообще отсутствовали бейджи, а это, кстати, является требованием к 4-звездочным отелям) нас переселяют в номер с двухместной кроватью.
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ НАС ИЗНАЧАЛЬНО ВВОДИЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРО ОТСУТСТВИЕ НОМЕРОВ - загадка.
Про питание:
Своего ресторана отель не имеет, гостей кормят в соседнем гастропабе. Кормят на завтраки однообразно, слишком просто для 4х звезд, официанты постоянно в запаре, путают блюда, все приносят очень долго. Питание а-ля’карт с выбором из трех позиций - НЕ ШВЕДСКИЙ СТОЛ.
Еще про персонал:
Для 4 звезд сотрудники обязаны быть вышкалены, доброжелательны, уметь правильно и грамотно говорить, иметь форменную одежду, решать вопросы гостей. В этом же отеле сотрудник как будто студенты-практиканты необученные. Чего стоит развалившаяся как в домашнем кресле, в несвежей и мятой одежде принимающий администратор. Противно смотреть.
Вопросы к отелю:
- почему у вас отсутствуют халаты в номерах?
- Почему отсутствует сейф в номерах?
- Почему в отсутствии лифтов у вас нет безусловно бесплатной, как этого требует от вас закон, доставки багажа? Ваше «ну давайте мы попросим ТЕХНИКА поднять ваш багаж заставляет людей, чтобы не отвлекать техника от его работы, нести багаж самим. Вы обязаны сами предложить и отнести багаж в номер.
- Какой у вас номерной фонд?
- Какова площадь холла на первом этаже, где сидит администратор?
- Почему персонал без форменной одежды и бейджей?
Еще есть пару вопросов к вам, но я их уже задам в центре классификации.
В общем и целом впечатление такое: хабальный персонал, не соответствие 4 звездам, напомаженные и некачественные номера, неудобное расположение, подъехать на машине невозможно.
Не рекомендую.
Лучше обходите стороной этот гадюшник.
Здравствуйте! Уважаемый гость! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам очень важно знать мнение наших клиентов, и мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нами не оправдал ваших ожиданий.
Мы постоянно стремимся улучшать качество наших услуг и очень серьезно относимся к критике. Пожалуйста, сообщите нам подробности о вашей ситуации, чтобы мы...
Здравствуйте! Уважаемый гость! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам очень важно знать мнение наших клиентов, и мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нами не оправдал ваших ожиданий.
Мы постоянно стремимся улучшать качество наших услуг и очень серьезно относимся к критике. Пожалуйста, сообщите нам подробности о вашей ситуации, чтобы мы могли разобраться в проблеме и предпринять необходимые меры.
Ваше удовлетворение – наш приоритет, и мы надеемся, что сможем вас убедить в качестве нашей работы в будущем.
С Уважением, Управляющий Алексей
Здравствуйте! Уважаемый гость! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам очень важно знать мнение наших клиентов, и мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нами не оправдал ваших ожиданий.
Мы постоянно стремимся улучшать качество наших услуг и очень серьезно относимся к критике. Пожалуйста, сообщите нам подробности о вашей ситуации, чтобы мы могли разобраться в проблеме и предпринять необходимые меры.
Ваше удовлетворение – наш приоритет, и мы надеемся, что сможем вас убедить в качестве нашей работы в будущем.
С Уважением, Управляющий Алексей