- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опять реклама в дверях. Во всех. Всё равно подключён или нет житель этой квартиры к вашей говноконторе или нет. Клиентоориентированность на нуле. Цель- загадить всё своей рекламой. Казалось, дно пробито. Но, как видим, нет. Кто должен ходить убирать мусор за вами? Позорище.
Предлагаем разобраться в ситуации.
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- Telegram-канал поддержки...
Предлагаем разобраться в ситуации.
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C... .