- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне никогда не импонировал Ростелеком, но когда переехали на новое место, то здесь он был уже подключён. Решили не заморачиваться и оставить все как есть
Мое недовольство начало копиться с того момента, как я попыталась позвонить в их компанию, чтобы решить один вопрос. Если вы хотите дозвониться, выделите на это час, если не больше)) мало того,...
Мне никогда не импонировал Ростелеком, но когда переехали на новое место, то здесь он был уже подключён. Решили не заморачиваться и оставить все как есть
Мое недовольство начало копиться с того момента, как я попыталась позвонить в их компанию, чтобы решить один вопрос. Если вы хотите дозвониться, выделите на это час, если не больше)) мало того, что очередь огроменная на линии, так ещё и сброситься может🤦🏼♀️
Ну вот момент истины - дозвонилась. Мой вопрос был в том, чтобы они для оповещений поставили мой номер телефона и почту. Потому что на тот момент доступа к ЛК не было, а приходило все старым жильцам квартиры, что бесило и меня и их.
Все так и рассказала, они обещались поменять. Но, конечно же, ничего не произошло
Тут был в ВК какой то негативный пост о Ростелекоме и как всегда там тусовался их менеджер, который обещал разобраться во всех проблемах. Я ему написала сама и попросила о том же самом. Сказал, что все поменял, но вы думаете что на этом все? Нет😁ничего не произошло
Спустя какое-то время я получила доступ к ЛК и поменяла там все сама)
В последнее время интернет начал дико напрягать, постоянно отлетает. С телефона сидеть просто невозможно. Уже начало бесить
Но последней каплей моего терпения было вот это письмо. Они просто решили увеличить стоимость услуги и скорость, когда мне это совершенно не нужно. И пофиг, что 50р, я не просила мне что-то увеличивать. Как можно не согласовывать такие вопросы с клиентами? Ужас! Отключаюсь 100%. Только вот чувствую, что предстоит ещё пройти несколько кругов ада, ибо отзывов об отключении в интернете полно. Удерживают клиентов как только могут 😡
Удивляет, как компания с таким количеством плохих отзывов остаётся на плаву
Мы всегда стараемся помочь в соцсетях.
Валерия, здравствуйте. Сожалеем, что доставили вам такие неудобства и приносим вам свои извинения.
Поступает большое количество звонков, в связи с чем могут возникать сложности при дозвоне на нашу линию. Однако, вы всегда можете обратиться к нам в соц. сетях.
Экономическая ситуация на рынке бывает нестабильна и для оказания качественных услуг мы вынуждены изменять стоимость. Однако, мы всегда готовы подобрать наиболее выгодное предложение.
Также хотели бы провести диагностику и устранить имеющиеся неполадки.
Напишите нам, пожалуйста, в лс номер лицевого счета и ФИО владельца договора, мы будем рады помочь.
Они нагло воруют деньги, рассчитывая, что люди могут не заметить. Я недавно съехала из квартиры, где был подключён Ростелеком. Та же ситуация, въехала, уже подключён, не изменила оператора. Итог: при выезде в счете оказался подключён антивирус, хотя я не подключала. Плюс порой добавляли в счёт по 40 рублей за какую-то услугу (уже не помню), и если им не позвонить (при том звонишь из Питера, отвечает Сибирь. Отлично отлажено), тебя пять раз переведут на разные линии по решению вопроса, и только после мучений ради, по сути, таких небольших денег, эти 40 рублей уберут из счёта. Но этим мразям ничего не хочется платить и вовсе за такое качество. На самом деле владелец этой компании какой-то депутат, этим все сказано.
меня бесит, когда пытаешься дозвониться и висишь на линии 100 лет, потом тебя переключают без конца на разных операторов, а потом сбрасывается 🤣 в такие моменты я готова их уничтожить. Просто всегда было не понятно, почему люди так хреново относятся к бизнесу? Неужели большие деньги настолько плохо влияют на людей, что они забивают на клиентов
у них много клиентов, ведь к ним подключены многие гос. органы (потому что так задумано), поэтому да, им пофиг на обычных смертных, которых ещё и обмануть можно 🙁
Валерия, здравствуйте. Мы всегда готовы проконсультировать клиента в соцсетях (https://vk.com/rostelecom)....
если бы Вы внимательно читали мой отзыв, то увидели бы, что в соцсетях Вы тоже не особо помогаете))
Мы всегда стараемся помочь в соцсетях.
А ещё они вам ответили, что готовы подобрать более выгодное предложение. Фантастика! Они обычно не дают перейти на более выгодный тариф, поэтому не уверена, что и у вас получится. Кстати, SkyNet пользуюсь уже полгода, скорость ниже 85 не проседала, у Ростелекома бывало и 15 🌚
Флора, здравствуйте. Мы всегда готовы пойти клиенту навстречу и предоставить более выгодные тарифы. очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас.
Флора, здравствуйте! Нам очень приятно, что у вас теперь есть высокоскоростной интернет от нас! =) Если у вас появятся какие-либо вопросы - мы на связи 24\7.