- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже неделю компания решает вопрос, который обещали решить за 1час...максимум 24 часа... Каждый раз срок решения повышается операторами и уже составляет "в течение месяца решим".
При этом каждый оператор видит кусочек информации а остальное "не грузится, потому что бд обновляется. Перезвоните через 3 часа, а лучше через сутки тогда всё будет". Никто...
Уже неделю компания решает вопрос, который обещали решить за 1час...максимум 24 часа... Каждый раз срок решения повышается операторами и уже составляет "в течение месяца решим".
При этом каждый оператор видит кусочек информации а остальное "не грузится, потому что бд обновляется. Перезвоните через 3 часа, а лучше через сутки тогда всё будет". Никто ничего не знает, сказать не может.
Операторы с телефона шлют в офис" там вся информация есть. Вам даже покажут. А у меня информация никакая не грузится". Из офиса" вы лучше звоните. Там вам всё быстрее и больше расскажут. У меня нет информации"
И так каждый день. Уже коллекционирую отмазки специалистов.
С жалобами отправляют писать на сайт. Там специальная форма. Которая не работает ни в одном браузере и ни на одном устройстве, кроме "компьютера оператора" и "договора с которым нет проблем".
И это всё началось спустя 2 недели с подключения их услуг.
Оплаченный месяц закончился через неделю. Ещё неделю "добрый провайдер" мне дал попользоваться. А потом плати снова.
Безолаберное отношение к клиентам.
Жаль, что вы приняли такое решение. Уверены, что мы смогли бы разрешить ситуацию оперативно.
Добрый вечер. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего лицевого счёта и ФИО абонента, а так же более подробно, что у вас произошло. Во всём разберёмся.
Не знаю каким способом это отобразит у вас информацию, или неделю превратит в час... Максимум сутки...
Я уже на 256% уверен, что от этого нет никакого смысла. Опять будет "я вас понимаю. У вас (случайная причина похожая на правду). Я напишу заявку. Её рассмотрение займёт до 30 дней. Но я попрошу сделать быстрее". Как и все предыдущие обращения. И опять я останусь виноват в ошибках вашей компании.
А ещё я устал каждый раз повторять одно и то же.
Подробно проблему я описал выше.
Михаил, очень хотим помочь вам, но без ваших личных данных, к сожалению, это сделать невозможно. Если у вас есть желание дойти до конца в решении данного вопроса - просим прислать в лс ваш номер лицевого счёта.
Номер договора 278014478504
Заявкм номера
46335119
46400857
46554945
Числа обращений
13.08, 14.08, 15.08, 16.08, 17.08
Кпждый день разная информация
Проблема кратко.
Оплатил интернет 30.07 за месяц. 13.08 интернет закончился по причине неоплаты
Михаил, доброе утро. Для сохранения ваших персональных данных предлагаем вам всё же перенести наш диалог в личные сообщения. Продублируйте, пожалуйста, ваше сообщение туда, а здесь удалите, пожалуйста, хотя бы номер лицевого счёта. Согласны?
Конечно согласен. Тем более мой вопрос решился 25 минут назад. За 10 минут в офисе. Я отключился от ваших услуг. Приятный сервис. Спасибо.
Тенденции тоже прекрасны. Быстрое подключение за 2 часа. Отключение за 10 минут. Решение вопроса об ошибке компании - бесконечно.
Ещё раз спасибо. Очень помогли предложением "идти до конца".
Жаль, что вы приняли такое решение. Уверены, что мы смогли бы разрешить ситуацию оперативно.