- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заселились в гостиницу на новогодние праздники, оплачивали проживание с завтраками. Предварительно мы интересовались, в каком виде завтраки, в условиях пандемии и сложившейся санитарно эпидемиологической обстановки, будут предоставляться. Администрация отеля, не имея опыта и представления как доставить качественно и для комфорта проживающих эти...
Заселились в гостиницу на новогодние праздники, оплачивали проживание с завтраками. Предварительно мы интересовались, в каком виде завтраки, в условиях пандемии и сложившейся санитарно эпидемиологической обстановки, будут предоставляться. Администрация отеля, не имея опыта и представления как доставить качественно и для комфорта проживающих эти несчастные три сосиски с позавчерашним хлебом и еле тёплым кофе, не должны были браться за данную услугу вообще. На наш вопрос нам был дан уверенный ответ на обращение, отель ответил, меню шведского стола в мини формате в номер. Тк все заведения общепита закрыты по 3.01, завтраки нам предоставляются в номер. На протяжении двух дней персонал, доставляющий их, настойчиво портит настроение с самого утра. Во первых, сервировка оставляет желать лучшего, во вторых, еда холодная, в третьих, ни доброго утра никто не скажет, ни улыбки, не говоря уж о «с Новым годом», вчера нахамили, а сегодня на мой вопрос нельзя ли лишнюю кружку кофе заранее налить, отказали. На основании чего отказ? Меню то ведь шведского стола... и кофе я не литр вежливо попросила, а ещё один стаканчик. Мы люди сговорчивые и на улыбку и пару фраз объясняющих причину, спокойно бы согласились. Хамское отношение к гостям. Чем же гость его заслужил?!