- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила на шугаринг. Привлекла акция на 2Гис. Глубокие бикини всего 600 рублей. Справились за 15 минут, но !!!! Сперва мне сказали пройти , потом вышли, не закрыв шторку, через минуты 3 вернулись и сказали, а что вы сидите? Я отвечаю в смысле? Мне в ответ: Вы же на бикини пришли? Раздевайтесь!В голове вопрос: Ничего, что вы ничего не сказали, а...
Ходила на шугаринг. Привлекла акция на 2Гис. Глубокие бикини всего 600 рублей. Справились за 15 минут, но !!!! Сперва мне сказали пройти , потом вышли, не закрыв шторку, через минуты 3 вернулись и сказали, а что вы сидите? Я отвечаю в смысле? Мне в ответ: Вы же на бикини пришли? Раздевайтесь!В голове вопрос: Ничего, что вы ничего не сказали, а просто вышли, даже шторку не закрывая?! Качество сервиса отврательное. К тому же взяли отдельно за ягодицы, хоть админ по телефону утверждала, что глубокое бикини- это с ягодицами. В итоге оплатила ещё за эту услугу, которого вовсе нет в прайсе. Просьба к директору: обратите внимание за сервисом, пожалуйста. Вроде бы всё было бы отлично и я могла бы остаться вашим постоянным клиентом, но с таким качеством.... Нет уж.
Здравствуйте, Леди! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными. С любовью, салон Сахар!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Сахар!🍭