- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидела привлекательную акцию в инстаграме 27го января, записалась на 24 февраля. Очень смутило, что договор на мед.услуги не заключают, а ведь лазерная эпиляция имеет кучу противопоказаний и может быть много негативных последствий (ожоги из-за непрофессионализма итд). 18го февраля решила уточнить, могу ли перенести запись на 3 марта или нет. На...
Увидела привлекательную акцию в инстаграме 27го января, записалась на 24 февраля. Очень смутило, что договор на мед.услуги не заключают, а ведь лазерная эпиляция имеет кучу противопоказаний и может быть много негативных последствий (ожоги из-за непрофессионализма итд). 18го февраля решила уточнить, могу ли перенести запись на 3 марта или нет. На что мне сказали, что запись оказывается была не создана и вообще требуется перевести деньги на карту... Такая вот шарашкина контора.
Наталья, добрый вечер.
Судя по тому, что Вы решили записаться в нашу студию - мы вызвали у Вас доверие. И нам искренне жаль, что мы его не оправдали, и Ваш опыт взаимодействия с нами стал таким негативным и вызвал бурю эмоций, переходящих в оскорбления.
Мы внимательно изучили произошедшую ситуацию и вникли в ее суть.
К сожалению, между Вами и...
Наталья, добрый вечер.
Судя по тому, что Вы решили записаться в нашу студию - мы вызвали у Вас доверие. И нам искренне жаль, что мы его не оправдали, и Ваш опыт взаимодействия с нами стал таким негативным и вызвал бурю эмоций, переходящих в оскорбления.
Мы внимательно изучили произошедшую ситуацию и вникли в ее суть.
К сожалению, между Вами и нашим менеджером произошло недопонимание, и запись действительно не была создана после Вашего первого общения в вотсапе. Собственно, нам до сих пор кажется, что судя по диалогу - после первого касания, Вы его покинули, запись не завершив. Но это, безусловно, субъективный взгляд.
В связи с этим, после того, как Вы написали менеджеру повторно, с просьбой перенести запись на другое число, она и сообщила Вам, что запись создана не была. Т.к. она действительно не была создана.
Что касается предоплаты, то это действительно так. Все записи для новых клиентов со скидкой 50% на первую процедуру создаются исключительно по предоплате - для бронирования времени. В ответ на предоплату Вы получаете кассовый чек.
Мы ценим время наших гостей и своих специалистов, и таким образом защищаем обе стороны от возможных форс мажоров. Для себя мы минимизируем риск остаться без получения прибыли. Для Вас - чтобы забронированное время случайно не было отдано другому клиенту. Данное правило действует исключительно для новых клиентов и исключительно на акционные записи со скидкой 50%, на которую Вы и хотели записаться.
Что касается последствий от лазерной эпиляции, ожогов и прочего, то не совсем понятно, как это относится к нам.
У нас работают специалисты с медицинским образованием, стоит топовое оборудование мировых брендов, мы постоянно изучаем самые современные методики работы, проходим дополнительные курсы и прокачиваем свои навыки. У каждого мастера огромный опыт работы на оборудование и более 5 тысяч успешных процедур за плечами.
Договор на мед. услуги, как и написано в скриншоте - мы заключаем, начиная с 1 марта. Учитывая то, что Вы хотели перенести запись на 3 марта, я не совсем понимаю в чем Ваша претензия по этому поводу.
Что касается последней строки Вашего комментария, отмечу, что у нас стоит 2 александритовых аппарата Motus Ax и диодный Wingderm, стоимость которых составляет 16 миллионов рублей. Также в пути от поставщика находится лучший в мире неодимовый лазер Spectra стоимостью 7.5 миллионов рублей.
Наталья, думаю, что Вы согласитесь, что компания с оборудованием стоимостью более 23 млн рублей не подходит под то определение, которое Вы нам присвоили.
Всегда рады позитивному общению с Вами любым удобным способом! :)
Наталья, добрый вечер.
Судя по тому, что Вы решили записаться в нашу студию - мы вызвали у Вас доверие. И нам искренне жаль, что мы его не оправдали, и Ваш опыт взаимодействия с нами стал таким негативным и вызвал бурю эмоций, переходящих в оскорбления.
Мы внимательно изучили произошедшую ситуацию и вникли в ее суть.
К сожалению, между Вами и нашим менеджером произошло недопонимание, и запись действительно не была создана после Вашего первого общения в вотсапе. Собственно, нам до сих пор кажется, что судя по диалогу - после первого касания, Вы его покинули, запись не завершив. Но это, безусловно, субъективный взгляд.
В связи с этим, после того, как Вы написали менеджеру повторно, с просьбой перенести запись на другое число, она и сообщила Вам, что запись создана не была. Т.к. она действительно не была создана.
Что касается предоплаты, то это действительно так. Все записи для новых клиентов со скидкой 50% на первую процедуру создаются исключительно по предоплате - для бронирования времени. В ответ на предоплату Вы получаете кассовый чек.
Мы ценим время наших гостей и своих специалистов, и таким образом защищаем обе стороны от возможных форс мажоров. Для себя мы минимизируем риск остаться без получения прибыли. Для Вас - чтобы забронированное время случайно не было отдано другому клиенту. Данное правило действует исключительно для новых клиентов и исключительно на акционные записи со скидкой 50%, на которую Вы и хотели записаться.
Что касается последствий от лазерной эпиляции, ожогов и прочего, то не совсем понятно, как это относится к нам.
У нас работают специалисты с медицинским образованием, стоит топовое оборудование мировых брендов, мы постоянно изучаем самые современные методики работы, проходим дополнительные курсы и прокачиваем свои навыки. У каждого мастера огромный опыт работы на оборудование и более 5 тысяч успешных процедур за плечами.
Договор на мед. услуги, как и написано в скриншоте - мы заключаем, начиная с 1 марта. Учитывая то, что Вы хотели перенести запись на 3 марта, я не совсем понимаю в чем Ваша претензия по этому поводу.
Что касается последней строки Вашего комментария, отмечу, что у нас стоит 2 александритовых аппарата Motus Ax и диодный Wingderm, стоимость которых составляет 16 миллионов рублей. Также в пути от поставщика находится лучший в мире неодимовый лазер Spectra стоимостью 7.5 миллионов рублей.
Наталья, думаю, что Вы согласитесь, что компания с оборудованием стоимостью более 23 млн рублей не подходит под то определение, которое Вы нам присвоили.
Всегда рады позитивному общению с Вами любым удобным способом! :)
1. "Нам до сих пор кажется, что судя по диалогу - после первого касания, Вы его покинули, запись не завершив. Но это, безусловно, субъективный взгляд."
- Как технически "покинуть диалог 1 на 1" в вотсапе?
- В наше время, тем более у фирм, с оборудованием на 23 млн рублей, обычно менеджер умеет продавать/позиционировать свои услуги, банально написать "спасибо за проявленный интерес" - у меня бы тогда, возник вопрос. Я даже не предположила, что меня так и не записали.
2. Что касается политики - предоплата только для новых клиентов - очень много клиник для новых клиентов дают скидки, инстаграм завален рекламой. В СПб я посетила 2 клиники, чтобы определиться с выбором (и все по акции, и без предоплат). Ранее в МСК посещала другую клинику. НИГДЕ не просили предоплату. Могу сообщить названия, хоть изучите предложения конкурентов.
С предоплатой сталкивалась только у мастеров, работающих на дому.
Кроме того, мне предложили предоплату скинуть просто переводом на карту. Ни о каком чеке речи не шло.
3. Не знаю, где вы там эмоции и оскорбления увидели. Очевидно, что ваш сотрудник не умеет работать с клиентами, а вы продолжаете оправдываться.
4. Другие ресурсы завалены купленными положительными отзывами (можно посмотреть куда еще люди писали и сразу становится, что за деньги пишут). Фламп, похоже, проплаченные удаляет, красавцы.
Данный факт тоже подтверждает сомнительный статус заведения.