- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже почты может быть только поход в банк.
Хотела сегодня снять вклад, оформленный онлайн несколько месяцев назад, но не смогла сделать это онлайн, т.к. в личном кабинете отсутствовал пункт "Вклады", чтобы я могла выбрать опцию "Закрыть вклад". Переписка с онлайн-консультантами ничего не дала, ничго толком не смогла объяснить кроме как "Обратитесь...
Хуже почты может быть только поход в банк.
Хотела сегодня снять вклад, оформленный онлайн несколько месяцев назад, но не смогла сделать это онлайн, т.к. в личном кабинете отсутствовал пункт "Вклады", чтобы я могла выбрать опцию "Закрыть вклад". Переписка с онлайн-консультантами ничего не дала, ничго толком не смогла объяснить кроме как "Обратитесь в отделение Сбербанка".
Выбирая ближайший по пути сбер, работающий в выходной, решила загялнуть в данное отделение. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что все 12 окон обслуживаются сотрудниками в субботний день.
Но больше всего возмутил тот факт, что с момента получения мною талона для решения проблемы прошло уже 20 минут, а банковские работники не особо шевелились, половина из них ходила туда и обратно по отделению, а очередь из людей постепенно увеличивалась. Спрашивается, зачем вам такой большой штат сотрудников, если вы проблемы людей оперативно решать не умеете?
Помогла мне девочка, которая стояла и подсказывала как правильно встать в очередь по талончику, она просто сказала, что свой вклад вместе с накоплениями на остатке я смогу забрать завтра, а сегодня, увы, только без %. ВСЁ. Почему онлайн-консультанты не могли мне этого объяснить? Всё было просто!
Добрый день!
Так как вы не предоставили дополнительные данные, у меня нет возможности разобраться в описанной вами ситуации.
Для проверки качества обслуживания направьте, пожалуйста, обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес/номер офиса, в который обращались, а также контактные...
Добрый день!
Так как вы не предоставили дополнительные данные, у меня нет возможности разобраться в описанной вами ситуации.
Для проверки качества обслуживания направьте, пожалуйста, обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес/номер офиса, в который обращались, а также контактные данные для связи.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк