• Санкт-Петербург, Мира, 10 — 7Н помещение; 1 этаж
  • Горьковская 550 м
  • Петроградская 750 м
  • Чкаловская 1800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже почты может быть только поход в банк.

Хотела сегодня снять вклад, оформленный онлайн несколько месяцев назад, но не смогла сделать это онлайн, т.к. в личном кабинете отсутствовал пункт "Вклады", чтобы я могла выбрать опцию "Закрыть вклад". Переписка с онлайн-консультантами ничего не дала, ничго толком не смогла объяснить кроме как "Обратитесь...

Показать целиком

Хуже почты может быть только поход в банк.

Хотела сегодня снять вклад, оформленный онлайн несколько месяцев назад, но не смогла сделать это онлайн, т.к. в личном кабинете отсутствовал пункт "Вклады", чтобы я могла выбрать опцию "Закрыть вклад". Переписка с онлайн-консультантами ничего не дала, ничго толком не смогла объяснить кроме как "Обратитесь в отделение Сбербанка".

Выбирая ближайший по пути сбер, работающий в выходной, решила загялнуть в данное отделение. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что все 12 окон обслуживаются сотрудниками в субботний день.

Но больше всего возмутил тот факт, что с момента получения мною талона для решения проблемы прошло уже 20 минут, а банковские работники не особо шевелились, половина из них ходила туда и обратно по отделению, а очередь из людей постепенно увеличивалась. Спрашивается, зачем вам такой большой штат сотрудников, если вы проблемы людей оперативно решать не умеете?

Помогла мне девочка, которая стояла и подсказывала как правильно встать в очередь по талончику, она просто сказала, что свой вклад вместе с накоплениями на остатке я смогу забрать завтра, а сегодня, увы, только без %. ВСЁ. Почему онлайн-консультанты не могли мне этого объяснить? Всё было просто!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы