• Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 15 к2 — 2 этаж
  • Пионерская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно!

Во первых на сайте 2gis указан режим работы с 9 утра, при этом на самом отделении вообще не указан режим работы.

Во вторых хамское поведение сотрудников, мне выпало "счастье" пообщаться с тремя из них. Ни добрый день ни досвидания и тд и тп.

В третьих, мне нужна была услуга оплаты госпошлины гибдд для постановки тс на учет. Два года...

Показать целиком

Отвратительно!

Во первых на сайте 2gis указан режим работы с 9 утра, при этом на самом отделении вообще не указан режим работы.

Во вторых хамское поведение сотрудников, мне выпало "счастье" пообщаться с тремя из них. Ни добрый день ни досвидания и тд и тп.

В третьих, мне нужна была услуга оплаты госпошлины гибдд для постановки тс на учет. Два года назад я оплачивал госпошлину на Лесном проспекте и там меня спросили только вид услуги и в каком филиале буду производить регистрационные действия. 5 минут и все сделали.

На коломяжском мне сказали что реквизиты должен предоставить плательщик, откуда мне их взять? У меня плохое зрение чтобы самостоятльно производить поиск необходимой информации и мне пришлось обратиться за помощью к другому посетителю, к сожалению необходимой информации в сети не нашлось.

Опять же когда в конце года мне нужно было найти реквизиты пенсионного фонда в багке на богатырском, девушка консультант тут же помогла на терминале найти реквизиты. На коломяжском же девушка просто сказала ищите сами и тут же отвернулась от меня и занялась своими делами.

В итоге на Ланском шоссе в отделении сбербанка и реквизиты нашлись и все без вопросов было сделано.

Много работаю со сбербанком и в качестве юр лица да и в качестве физ лица, и часто замечаю что всегда или в отделении все хорошо или совсем все плохо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • rabota, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы