• Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 41 лит А — 1 этаж
  • Петроградская 210 м
  • Горьковская 1600 м
  • Чкаловская 1700 м
olganikrogozina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот как бывает: мой первый отзыв об этом отделении был "пятёрочка", а теперь "двойка". Разница в 1 год. Всё потому что я пользовалась себе услугами Сбербанк-Онлайн и горя не знала, но только закончился срок действия карты и привет часовое ожидание в очереди за оформлением новой карты (два дня с разницей в неделю - сначала заказать карту, а потом...

Показать целиком

Вот как бывает: мой первый отзыв об этом отделении был "пятёрочка", а теперь "двойка". Разница в 1 год. Всё потому что я пользовалась себе услугами Сбербанк-Онлайн и горя не знала, но только закончился срок действия карты и привет часовое ожидание в очереди за оформлением новой карты (два дня с разницей в неделю - сначала заказать карту, а потом забрать).

Выяснилось, что простых карт Momentum они уже не выпускают, пришлось оформлять Visa с годовым обслуживанием, ладно, пережила эти два раза стояния в очереди и только было собралась вздохнуть спокойно, как спустя где-то месяц после получения карты один человек переводит мне по ошибке некоторую сумму вместо новой карты на старую. И... вот тут-то и начинаются приключения. Я вижу у себя в личном кабинете Сбербанка-Онлайн две карты (старую и новую), вижу на старой эту сумму, но "висит груша да нельзя скушать", операции с этой картой невозможны: снять через банкомат нельзя (карты физически нет, я разрезала её и выбросила по совету банковского специалиста), он-лайн платежи не проходят, система выдаёт "Операция невозможна".

Позвонила на "горячую линию", девушка внимательно выслушала и сказала "Без проблем, с паспортом и номером счёта получите эти деньги через операциониста в кассе банка", продиктовала мне номер счёта.

Я пришла в банк, отстояла очередь, объяснила всё, а мне в ответ "Нет, так нельзя, карта заблокирована", я говорю как же она так заблокирована что на неё деньги зачисляются, а снять их нельзя? Кстати, человек, который мне переводил деньги - клиент другого банка, он написал заявление в своём банке об ошибочном платеже, но ему пришёл ответ, что деньги были зачислены, т.е. если бы моя карта была заблокирована, банк бы не смог их зачислить и вернул бы деньги своему клиенту. На мои удивлённые возгласы пришёл ещё один сотрудник и они вдвоём стали меня убеждать что снять нельзя, можно только оформить НОВУЮ такую же карту с таким же номером счёта и тогда можно будет снять эти деньги. Я говорю "Вы же не выпускаете больше такие карты?!", "Мы - нет, но возможно они ещё остались в центральном отделении на Невском". Аааааа! Ну что за бред! Ну зачем мне вторая карта Сбербанка, когда у меня уже есть карта этого банка! Мне и одной достаточно, что мне их солить? И нет у меня времени ездить в центральное отделение.

Ох, как же я была зла. Спорить с ними не стала (да это просто бесполезно), твёрдо решила что мне не нужна вторая карта и я не буду тратить своё время на поездки в центральное отделение, и написала письмо в претензионную службу через Сбербанк-Онлайн с описанием проблемы и указанием адреса отделения. На 6-ой день после написания письма мне позвонил начальник данного отделения и пригласил прийти и получить деньги с карты.

Хорошо всё, что хорошо кончается. Деньги выдали, счёт старой карты закрыли. 5 минут на всё-про всё. У меня только один вопрос: почему сразу мне не могли выдать деньги, зачем мотали мне нервы и придумывали сложную схему?

P.S. Ох, надеюсь теперь до 18-го года я могу забыть про обращение в отделения Сбербанка и общение с их специалистами, буду как и прежде пользоваться Сбербанком-Онлайн.

Ещё бесят своими постоянными предложениями кредитов, стабильно названивают раз в месяц (я уж не говорю про SMS-рассылку) и предлагают, я раньше выслушивала и вежливо отказывалась, сейчас как слышу в трубке чересчур бодрый голос "Ольга Николаевна? Вам сейчас удобно говорить?" сразу говорю "Нет " и мы прощаемся :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мне Ситибанк раньше названивал с такими предложениями, в последний раз после моего "Нет" на "Удобно сейчас говорить?" оператор тактично спросила "А когда будет удобно", я честно ответил, что через год))). Больше ни разу пока не звонили, обиделись поди или год ждут ).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отличная идея! Надо мне будет в следующий раз так же ответить :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы