• Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 41 лит А — 1 этаж
  • Петроградская 210 м
  • Чкаловская 1500 м
  • Горьковская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12 ноября - День работника Сбербанка

Мои отношения со Сбербанком развиваются по синусоиде. То все нормально, то возникают мелкие, но всегда решаемые недоразумения. Проблем с персоналом не было практически никогда.

Наличных я ношу с собой мало, под рукой всегда кредитная карта того же Сбербанка с лимитом 200000. Собравшись прогуляться по магазинам...

Показать целиком

12 ноября - День работника Сбербанка

Мои отношения со Сбербанком развиваются по синусоиде. То все нормально, то возникают мелкие, но всегда решаемые недоразумения. Проблем с персоналом не было практически никогда.

Наличных я ношу с собой мало, под рукой всегда кредитная карта того же Сбербанка с лимитом 200000. Собравшись прогуляться по магазинам и зайти в ресторанчик, уже на остановке вспомнила, что наличные закончились, а в автобусе безнала пока не бывает. По 2ГИС быстро нашли ближайший банкомат – не работает. Что бы ни терять время сняли 100 рублей в соседнем банкомате Россельхозбанка. На чеке было написано: «Банк комиссии не берет». Пришло СМС о снятии 100 рублей, а остаток средств уменьшился на 200 рублей (я помнила сумму остатка). Доехали благополучно до ТЦ, обратилась в отделение Россельхозбанка, они подтвердили, что комиссию взял не они, а Сбербанк. Ни один из банкоматов Сбербанка среди всех ТЦ не выдавал наличных, при этом все банкоматы работали, но не писали на чеке, что у них нет наличных. Было понятно, что произошел очередной сбой на сервере.

Закупились в ТЦ, поужинали в ресторане, благо кредитная карта всегда со мной. Пора и домой. А наличных все так же нет. И банкоматы все так же не работают. Позвонила на горячую линию Сбербанка. Оператор подтвердила, что они берут комиссию за обналичивание средств в чужих банкоматах, минимальная комиссия 100 рублей. Вот так и получилась комиссия 100%. На мой вопрос по поводу неработающих банкоматов, оператор уточнила место нашего расположения, подтвердила, что произошел сбой, и предложила подыскать работающий банкомат. Через несколько минут прослушивания мелодии, я получила адрес заветного банкомата. По 2ГИС нашли его в автосалоне, который уже почти закрывался, сняли наличные и наконец-то поехали домой.

Ставлю твердую четыре, хоть банкоматы и не работали, но ведь Сбербанк это крупнейший банк России, имеет самую разветвленную сеть банкоматов во всех самых отдаленных населенных пунктах. Пусть со сбоями, но все это работает. И работающий банкомат оператор быстро смогла мне найти. Молодцы. С праздником Вас, работники Сбербанка. И пусть поменьше происходит всяких сбоев.

P.S. Была у меня подобная ситуация в Красноярске – набегалась много в поисках работающего банкомата. Пришлось идти в отделение Сбербанка. А другой раз в отпуске не смогла оплатить онлайн покупку билетов на сайте РЖД. Хотя в банкомате и терминале карта работала нормально. Звонила в обе компании, отвечали, что их вины нет. Что бы не упустить билеты поехали на вокзал, и там купили в терминале по продаже билетов. Как потом оказалось, не было связи в том отделении Сбербанка, где была открыта карта. Поэтому при всех возникающих недоразумениях я звоню в службу обслуживания клиентов, звонок даже в роуминге по России бесплатный.

P.P.S. Сбербанк все больше развивает разные удобные услуги. например мы на работе даем и берем в долг посредством СМС-перевода, всегда плачу за телефон, в т.ч. в отпуске тоже через СМС. А сегодня перевела классному руководителю ребенка деньги на питание, а то опять в кошельке пусто. Платим за квартиру, свет, стационарный телефон через Сбербанк-онлайн. Удобно еще и тем, что через Сбербанк-онлайн можно распечатать любой платеж-перевод, и если возникнет спорный вопрос о передаче денег (к примеру долг), всегда есть под рукой подтверждение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • День работника Сбербанка, сейчас исправлюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В новостях утром слышала, что сегодня День банковского работника

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже посмотрела)) яндекс найдется всё! у меня сегодня банковский день. В одном снимаю, в другой несу. Теперь знаю, что не всех сегодня можно поздравить))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • :D надеюсь мне сегодня не придется ругать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и я сейчас к ругателям присоединюсь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и все-таки у нас в стране хуже почты России, которая ворует из посылок вещи, только Сбербанк, который ворует у населения деньги. Я уж не стану напоминать вам, молодежи, как Сбер в восьмидесятых-девяностых годах оставил все население России с носом - просто украл все сбережения и не вернул, но тогда он это сделал по наущению власти, а сейчас продолжает гадить людям по своей инициативе, я, пожалуй, напишу свой отзыв сейчас, но т.к. вы не в Питере и мой отзыв можете и не увидеть, то скажу и здесь: у меня срок жействия карты закончился, мне перевыпустили новую, но при перевыпуске сотрудница Деркачева из отделения на Невском 99-101 поставила галочку "заблокировать карту" и мне выдали ... заблокированную карту. Я с чемоданами ехала в аэропорт, решила снять с новой только что полученной карты денежек на дорожку, а банкомат заглотил карту и написал "Ваша карта заблокирована" так я осталась без почти двухсот тысяч и без Франции. Потом на всех разборках Сбер утверждал, что они мне вернут деньги, если я предъявлю им карту, которую их же банкомат сразу же заглотил. Но всё это время Сбер выдавал людям мои денежки под проценты и наживался на этом. далее я могу перейти на нецензурную лексику, поэтому заканчиваю выступление, спасибо за внимание, берегите себя - держитесь подальше от Сбера

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я сейчас написала про работу операторов. были проблемы по весне с оплатой кредита, стоившего мне некоторого кол-ва седых волос. я так кричала на бедного оператора в той же службе поддержки (у нас в отделении посадили зеленых дурочек), мне ее даже жалко стало, она же в этом не виновата была. Насколько я знаю, они там постоянно что-то нововводят. теперь вся документация по Сибири, Уралу и Дальнему Востоку собирается в ... Нижнем Новгороде. то есть мою претензию по невыданным банкоматом деньгам и прочим немалым проблемам будут решать там. И срок от 90 дней. Мораль: не надо снимать деньги по дороге в аэропорт. И такие суммы я снимаю только в отделении банка. Просто боюсь светиться с крупными деньгами среди людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы