- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбербанк то ли совсем засокращал сотрудников, то ли за качеством обслуживания следить перестал. Не могу получить карточку из-за того, что у банка проблемы с программным обеспечением. Проблемы у банка, а бегать после работы по несколько раз по поводу карты должна я. Есть ли сейчас проблемы или нет у отделения удаленно узнать невозможно - трубку в...
Сбербанк то ли совсем засокращал сотрудников, то ли за качеством обслуживания следить перестал. Не могу получить карточку из-за того, что у банка проблемы с программным обеспечением. Проблемы у банка, а бегать после работы по несколько раз по поводу карты должна я. Есть ли сейчас проблемы или нет у отделения удаленно узнать невозможно - трубку в отделении не берут. По бесплатному номеру отвечают, что не знают о проблемах отделения. Ради эксперимента поставила номер отделения на дозвон постоянно. Гудок идет - трубку не берут. Реквизиты мне распечатать не смогли, тоже по причине отсутствия доступа к программе (как оказалось позже можно это было сделать через сбербанк онлайн - но об этом мне при посещении отделения никто не сказал). Все поставлено на то, чтобы люди активнее пользовались сбербанком онлайн, поэтому не берутся трубки, не обеспечивается достаточное обслуживание в отделениях.
Проблема решена, на третий заход в банк я все таки получила карту
Обнадежили. Два похода уже было, третий раз идти уж лень :-)