- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Состою в клиентах СБ лет 15. Ничего хорошего сказать не могу. Каждое обращение - нервотрепка. Сегодня при переводе денег другому человеку на карту через он-лайн банк система потребовала звонка в службу поддержки для подтверждения. Позвонил. Там потребовали секретное слово и никаких вариантов. Секретное слово не помню, т.к. давал его лет 5 назад при...
Состою в клиентах СБ лет 15. Ничего хорошего сказать не могу. Каждое обращение - нервотрепка. Сегодня при переводе денег другому человеку на карту через он-лайн банк система потребовала звонка в службу поддержки для подтверждения. Позвонил. Там потребовали секретное слово и никаких вариантов. Секретное слово не помню, т.к. давал его лет 5 назад при оформлении договора. Отправляйтесь в отделение и меняйте-ответ службы поддержки. Пришел в отделение на Суворовском. Помощница на входе- какой вопрос,- обьяснил, - выдала номер очереди. Подхожу. Секретное слово поменяли-в системе правда поменяется только завтра, теперь говорит сотрудник банка, получите подарочную карту. Я отвечаю- не просил, не надо. Тот согласился и говорит- надо получить, а потом откажемся. Процедура заняла минут пятнадцать. И вот зачем мне это надо, спрашивается. Навязывают какие-то карты, потом я должен тратить время на ее получение-уничтожение.
И предложение кредитов по смс утомило.
Второй банк, которым я пользуюсь по работе-Банк Санкт-Петербург. На два порядка лучше.
Делайте выводы :-)
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00