Хуже отделения ещё не видела! Лучше едьте на Ленинградскую
Вчера пришла сменить данные по причине замужества. Все поменяли и сказали, что на следующий день все будет уже в системе
Сегодня пришла, чтобы оформить кредитку. Одна сотрудница не могла даже условия рассказать, найти мои данные и тд
Перевели к другой. Она писала все с ошибками! Я сидела и...
Показать целиком
Хуже отделения ещё не видела! Лучше едьте на Ленинградскую
Вчера пришла сменить данные по причине замужества. Все поменяли и сказали, что на следующий день все будет уже в системе
Сегодня пришла, чтобы оформить кредитку. Одна сотрудница не могла даже условия рассказать, найти мои данные и тд
Перевели к другой. Она писала все с ошибками! Я сидела и в каждой графе ее поправляла. Стоит ли говорить, что зарплатному клиенту с прекрасной кредитной историей отказали в жалкой кредитке?)
Ещё в приложении не отображаются мои кредиты, что странно, хотя заявление я тоже написала. В итоге позвонила сейчас на 900, где мне сказали, что данные сменятся только в понедельник ! Ужасно не компетентные сотрудники здесь работают, которые толком не проверили все ли изменилось у меня. Теперь из-за этого у меня нет никакой истории 🤷🏼♀️ все слетело к чертям
P.S: так же была оформлена дебетовая карта. Я ее ещё не получила. Теперь какого-то лешего мне приходят смс, если я захожу в сберонлайн. Сейчас из-за того, что мониторю постоянно изменили ли мои данные, телефон разрывается. Ни в отделении, ни по телефону ничего не смогли сделать. Объясняют это тем, что это дополнительная безопасность. На кой черт она мне нужна? Мне не нужны забитые Сообщения одними входами в приложение. Просто ужасно!